Доброй ночи уважаемые коллеги!
Многоуважаемый вождь и учитель diecast43 совсем недавно обо
рзрел, в хорошем смысле сего слова купе Е36 от Баварской Моторной Фабрики, спецом попадающую в тему неделЙ объявленную несравненным нашим куратором kukurund-ом.
В прениях к тому посту было упомянуто об наличествующих в собрании моем двух иных версий сего пепелаца от тогда еще французского SOLIDO!
Выполняя наказ светлейшего и проснувшейся совести представляю "красненького" и "зулёного"!+ еще один яркий представитель ТН47.
Первым номером выступает "красненький". Ибо седан, ибо "открывашка".

Похож? КМК Однозначно! Седан этой серии в 90-х не снискал "криминальной" славы своих младших четырехглазых братьев. Зарождавшаяся "новорусская" элита породила спрос на "просто автомобили". И этот "баварец" вполне в нём растворился.
Появившийся чуть позже кабриолет, тоже не стал откровением...

"Зелёненький" от Solido не шедевр, ничаго не открываетцо!,но образ "схвачен" верно, хоть и проработка салона на "от-сь".

У "красненького" есть мотор!...(может Solido метил в "дилерку).....

и баГАжник!

Днище, я б сказал, проработано :)

С филейной частью хуже...

НО! Настоящей легендой 90-х мне видится этот автомобиль!

Не будучи поклонником Баварских производителей автомашин ни разу, сознаюсь в благосклонности к этому Изделию!

Виной всему сия модель! Оригинал лицезреть, как вы понимаете, в 90-х было слегка затруднительно:) Конечно были "пацаны"-оригиналы, которые предпочли "Боевой Машине Вымогателя" 5-й и 7-й серий "выпендрежную" 8-ю.
Но, как выразились бы сейчас, их поголовье было исчезающе мало!

Модель "православный" Schabak, "открывашка" 100%. Чем, сопсна, и покорила душу воспитанного саратовом собирателя!
Мотор!

Профиль!

Фас!...но сзади

Дондышко с "пластмассовыми" колёсьями.:(

Автомобиль МЕЧТА! Кстати, и историю про него как то тут обсуждали!
P.S. Моделькам в посте лет 20...+чуть чуть. Так что прошу "тухлых помидоров" с уважением к старичкам))))