vestto (vestto) wrote in diecast_43,
vestto
vestto
diecast_43

Rio Grande Railroad



Зашёл я вчера в магазин за машинками, а вышел ... А вышел с россыпью паровозиков! Начну с расово верного тепловоза империи добра и гамбургеров. Локомотив EMD GP 7 выпускался на трех заводах, два в США и один в Канаде. За 6 лет производства с 1949 по 1954 годы пиндосы наклепали  аж 2734 штуки, но даже при таких огромных объемах производства тепловозов, заводы не справлялись с заказами. Впрочем 1500 сильный дизель оказался слабоват для серьёзной магистральной работы и производство было свёрнуто, а сами тепловозы эксплуатировались на железных дорогах империи добра вплоть до восьмидесятых годов прошлого столетия.



Модель тепловоза выполнена конторой "Bahcmann", масштаб Н0 или 1:87, кому как привычнее. Модель умеет светить светилом и урчать урчалом! Свет кстати есть только головной в направлении движения, что печально однако, ну хоть бы задние огни бы сделали. Звукового декодера нет, имитация работы дизеля производится каким-то механическим "урчалом", на малых и средних скоростях вполне себе ничего урчит, но на высоких скоростях вой электромотора перекрывает звук имитации дизеля (впрочем как выяснилось и более кошерные Пико страдают тем же). Модель "заточена" под цифровое управление, но в комплекте идет "заглушка" при установке которой можно гонять и под аналогом.



К американскому тепловозу нужны еще и правильные вагоны, поэтому прикупил и их! Четырехосная цистерна с одной горловиной принадлежащая непонятной конторе "Дедушка и Ко" (Gramps Co. USA). Что за контора, где находилась и что она возила в таких цистернах я так и не раскопал. Модель всё тот же "Bahcmann".



Четырехосная цистерна с тремя горловинами Филадельфийской конторы Quartz Co. Как филадельфийская цистерна оказалась прицеплена к Колорадскому составу? Да не знаю, может они туда за содовой гоняют. )))



И последним идет полувагон одной из старейших ж/д компаний США Norfolk and Western из штата Вирджиния. Булыжники в полувагоне - мелкие камушки с берега русской речки Волга собранные для аквариума.  Была ещё платформа для перевозки спецтехники. Что-то пожадничал и не взял, наверное стоит вернуться всё же, потом какой-нибудь "Паттон" или "Шерманн" на неё поставить и ок!



Все модели от "Bahcmann" оснащены кулачковыми магнитными прицепными устройствами, что лично меня очень даже радует. Накидные петли от Пико меня взбешивали ещё в детстве, то не сцепишь, то не расцепишь, то сука сами по себе на ходу расцепятся. Тут же все просто, сцепляется антуражно как и положено, держит надежно (но не любит сильных уклонов) и расцепляется простым магнитом.

P.S. Продолжать за паравозеки или машинки сначала запилить?
Tags: 1:87, железные дороги
Subscribe

  • Кузьмич? Семеныч? Петрович!

    Когда то увидел в авторевю тест Петровичей, как они с синими птицами, космонавтов встречают. и понравились они мне. поэтому когда увидел от дип…

  • ЗиЛ-Э167 (Start Scale Models)

    Оригинал взят отсюда. После довольно большого перерыва возвращаюсь к 43-му масштабу. Модель экспериментального вездехода ЗиЛ-Э167, разработанного…

  • Голубая мечта советского человека

    Волга ГАЗ 24. Этот дорогой и статусный автомобиль для простых граждан СССР в личном пользовании был фактически неосуществимой мечтой. Выпускался…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments

  • Кузьмич? Семеныч? Петрович!

    Когда то увидел в авторевю тест Петровичей, как они с синими птицами, космонавтов встречают. и понравились они мне. поэтому когда увидел от дип…

  • ЗиЛ-Э167 (Start Scale Models)

    Оригинал взят отсюда. После довольно большого перерыва возвращаюсь к 43-му масштабу. Модель экспериментального вездехода ЗиЛ-Э167, разработанного…

  • Голубая мечта советского человека

    Волга ГАЗ 24. Этот дорогой и статусный автомобиль для простых граждан СССР в личном пользовании был фактически неосуществимой мечтой. Выпускался…