Сравнение получилось благодаря решению заменить PCT-шное шасси на костромское. Чтоб там Вождь не говорил о высоте окон, но всё остальное в этой кабине ахтунг и трындец.
Был куплен поломатый (зеркала) 130-й, с АНС ободрано всё, имевшее отношение к поливалке, поменяны шины на те же что стоят на КАЗ/КАМАЗ/ГАЗ-93 (родные шины уйдут на другие проекты, где они более к месту) и продано за 300 руб в комплекте с АИСТовским кузовом. Так что весь перфоманс обошёлся гораздо дешевле КИТа.
Итог будет позже, ввиду масштабности ожидаемого запила, а вот сравнить оба шасси в голом виде может быть интересно.
Самый большой недостаток PCTшной точки зрения на ЗИЛ - плоскомордие. Обратите внимание на форму бампера и фальшрадиаторной решётки.
Высота лобового стекла - не зрю разницы. Качество литья рамы у АНС отвратное. Кривое всё что можно.
Форма крыши и капота. ЗИЛовская пышность отсутствует напрочь.
На продольных кронштейнах зеркал PCT сэкономило, равно как и на рельефе подножек.
Опять-таки не зрю разницы между высотой стёкол кабины.
Длина PCTшной рамы почти такая же, как АИСТовская + подрамник. База совпадает.
Белые чулки между колёсами и мостом у АНС - это развлечения ради я расширил колею до нормального размера.