vestto (vestto) wrote in diecast_43,
vestto
vestto
diecast_43

Category:

Королевский аквариум.



Так уж получилось, что ДиПовская серия ГОН мне безынтересна. Автомобили нарисованные дизайнером на кульмане с использованием параллельных и перпендикулярных линий у меня никаких позывов к покупке не вызывают, пусть даже это и автомобили бывших вождей СССР. Долго смотрел на Гелика, но в итоге плюнул на него, ну был бы он в окрасе какого ралли известного или там пожарки, то еще можно взять, а так, чёрный кубик за 4 рубля - ф топку! И даже Паккарды ЗИСы меня не вштырили, а уж почитав про курносый нос и подавно.



А модель вот этого членовоза ландо я взял буквально не раздумывая и не глядя на ценник, кстати он такой же как на квадратные членовозы от ДиП. Ну не смог я пройти мимо такой шикарной машины.



Fleetwood изготовил это ландо для королевы Елизаветы II и принца Филиппа на время их шестинедельного государственного визита в Канаду, начинавшегося 18 июня 1959 года.

Автомобиль создавал максимум комфорта, удобства и роскоши для пассажиров с максимально возможной открытостью для миллионов людей, выстроившихся от побережья до побережья по всему маршруту. Каково а? Это вам не бронекоробки лидеров нации и вождей в светлое будущее, проносящиеся по оцепленным улицам!



Верхняя, боковая и задняя части салона были удалены и заменены съемным навесом из оргстекла, который давал зрителям возможность увидеть королевскую чету, даже при ненастной погоде. При этом предполагалось, что в большинстве случаев автомобиль будет эксплуатироваться со снятым колпаком, как и предполагает концепция настоящего ландо. Крыша дополнительно оснащалась люками с электрическим приводом над задними и передними сиденьями.



Королевский герб монтировался на передней кромке крыши, по центру над ветровым стеклом. На специальных стойках крепился королевский штандарт. Сиденья обтянуты серебристо-серой тканью McLaughlin Carriage. Пол застелен ковром. Для повышенного комфорта в задней части салона были установлены дополнительные кондиционеры. Для лучшей подсветки королевской четы в темное время суток было установлено дополнительное освещение.



Размер королевского ландо не отличался от размеров обычного лимузина Series 75. Для транспортировки автомобиля между различными точками турне использовался самолет C-119



Модель изготовлена компанией ТруЪ масштабная модель. По сути она конечно никакая не ТруЪ, обычная смоляная модель довольно неплохого качества с характерными недостатками и косяками. Ну разве что упакована в ТруЪ коробку и прикручена к ТруЪ подставке.



Долго собирался с духом, дабы качественно и со вкусом отснять такую ТруЪ модель, но так и не дождался вдохновения. В итоге снято абы как на скорую руку, сорри за распиздяйство, когда-нибудь я может быть соберу себе куб для фотографирования и тогда уж ого-гооо! Да.

Tags: 1950-е, cadillac, truescale miniatures, спецмашины
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments