Evgeny Rulev (Evgeny Rulev) wrote in diecast_43,
Evgeny Rulev
Evgeny Rulev
diecast_43

Category:

Тема недели №45: Aston Martin One-77 (FrontiArt, 1:18)

Давно я не писал в песочницу, но уж раз такая тема недели пошла, то судьба вам утонуть в озере крупномасштабного хай-тека.
Был у меня тут пост про смоляной Porsche 911 Targa от компании GT Spirit и у меня обоснованно спрашивали - зачем брать смолу в 18-м, если сам масштаб подразумевает наличие большого количества моделей-открывашек со всякими прибамбасами? Ответ простой - сейчас в 18-м всё больше производителей смоляных моделей выходят на рынок, и даже старые (например, Minichamps) открывают смоляные линейки, ведь смола дешевле и быстрее в разработке и позволяет окупить себя меньшим тиражом. А ещё в крупном масштабе есть определённая скудность выбора - мне уже не так много осталось собрать открывашек, которые я хочу, а смола предлагает весьма широкий ассортимент крайне интересных мне моделей, не имеющих аналога в металле.

Но! Есть тут один производитель, который слил воедино лучшее от смолы и от дайкаста и выпустил на рынок аж три смоляных модели-открывашки. Этот производитель FrontiArt, и все три его модели у меня уже есть - это Aston Martin One-77, Lamborghini Aventador и Lamborghini Sesto Elemento. Отснят только Астон и это совершенно феерическая модель, которая производит впечатление абсолютно законченной скульптуры:






Цвет называется Magma Red и я на него запал сразу. FrontiArt в своих лучших традициях наклепал кучу цветов, но именно этот исчез разом из всех магазинов быстрее, чем у меня появились деньги на покупку модели.





Тому была совершенно объективная причина - у модели, как и у оригинала, лимит в 77 экземпляров (что подтверждается гравированной пластиной на постаменте), а цвет совершенно магически притягателен для покупателей. Тем не менее мы с моим другом-коллекционером раздобыли себе каждый по экземпляру (кстати, остальными фронтиками мы тоже совместно затаривались) и, получив их, так и обмерли от восхищения - модель упакована в роскошную чёрную матовую коробку с тиснением Aston Martin на ней, внутри которой в прозрачном пластиковом боксе прячется сама модель. Несмотря на то, что модель стоит вдвое дороже аналога от AUTOArt'а, каждую копейку, выложенную за неё, она оправдывает - бокс, шикарная подставка, верхняя часть которой выполнена из замши с прострочкой белой нитью по периметру. Острые грани словно вырезаны бритвой, покраске позавидует даже BBR, открываются капот (на газовых упорах), двери, также двигается антикрыло.
Огромное множество деталей (даже подрулевые переключатели) выполнены из травлёнки, подкапотное пространство завораживает проработкой (к сожалению, капот настолько тонкий, а упоры выглядят настолько хрупкими, что я не решился открывать повторно капот во время съёмки, так что придётся поверить на слово), классно выполнен интерьер, красно-чёрная палитра которого здорово сочетается с цветом кузова. В общем, полный восторг, но судьба модели быть вечно привинченной к подставке - чтобы её снять надо здорово повредить подставку, а ради фотографий днища этого делать, конечно, неохота, да и не на что там смотреть... А ещё мне очень нравится прототип - англичанин в лучших традициях :)







Tags: 1:18, тема недели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments