Прототип увидел свет в 1975г. и сразу показал себя шустрее предшественника, а впоследствии 934 был успешен в европейских DRM и чемпионате GT, а также за океаном в IMSA GT и Trans-Am.

В качестве двигателя использовался переработанный силовой агрегат от 930 Turbo 3.0, характерный для всех моделей 911 6-цилиндровый оппозитник. На 934 с него удалось получить 485 л.с. против 260 л.с. на дорожной версии 930. Porsche 934 достигал максимальной скорости 303 км/ч. В 1977г. мощность двигателя увеличилась до 540 л.с., а в 1979 до 600 л.с., при том, что скорость возросла лишь до 305 км/ч.
Для снижения массы автомобиля все навесные детали - крышки капота и багажника, двери, колёсные арки, - выполнялись из стеклопластика.
Автомобиль производился всего два года: в 1976 и 1977гг., но частные команды использовали его до 1986г.
Модель от Schuco хороша! Да ещё в таком характерном для 934 оранжевом цвете!
Это смола, что наводит на мысль о серии Pro.R, однако никаких исходных данных ни на модели, ни на подиуме, ни на упаковке нет.
На крупных планах видно, что рамка лобового стекла не везде плотно прилегает. Возможно стекло пошло "волной". В жизни практически не видно. В остальном сборка чистая и качественная, детали подогнаны хорошо, фототравление (дворники, буксировочные кольца, спицы на дисках) очень тонкое. Кроме двух отражателей в заднем бампере, вся светотехника "стеклянная".
Хорошая модель великолепного автомобиля.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

P.S. Забыл упомянуть, в песочнице такая уже пробегала...