
Первый раз удалось в Италии взять в рент итальянский автомобиль - а то всё Опели, Пежо да Мерседесы попадались. Да ещё какой итальянский автомобиль! Лянча Дельта! Так и хочется добавить - "Интеграле". Ан нет - просторный семейный хэтч никаких спортивных амбиций не имеет, вместо них - интересный облик, много места и занимательная эргономика.

Перешёл дорогу, обернулся на звук двигателя - и на тебе! Катит по пустынным улицам воскресного города американский джип военных лет. Ни ретро-парада, ни мероприятия какого - просто себе едет Виллис.


Центральная автостанция провинции - десятки автобусов в синей окраске ATVO. Интересно, что одинаковые внешне автобусы несут разные эмблемы - один украшен ромбом Ranault, второй - дельфином Irisbus.

Выводок итальянских школьных автобусов.

Станция скорой помощи: два ФИАТа и Опель.

Скромное провинциальное белое такси ФИАТ.

FIAT Panda первого поколения продержался на конвейере с 1980 по 2003 год и сделали их 4,5 миллиона экземпляров. Лаконичное изделие с обликом от Джуджаро ещё долго будет тарахтеть по городам и весям, оживляя замыленный японскими малолитражками поток автомобилей. Вообще, надо отметить, что автомобильное лицо Италии с каждым годом становится всё более и более усреднённо-европейским. Местный колорит, конечно, пока есть и весьма силён, но поголовье Тойот и Шкод растёт на глазах.



У нас и Форд Фокус не очень-то большой автомобиль, но в Италии точка отсчёта - мотороллер. И Фокус - это реально большая машина.

В этом Porsche Boxter S нет ничего примечательного, но - специально для коллеги
