Чёрт знает что... (chortos) wrote in diecast_43,
Чёрт знает что...
chortos
diecast_43

Categories:

Пришла зима - отворяй ворота!

Кто как, а я помню этих чудищ. Во времена далёкого теперь детства, когда солнце было ярче, щи кислее, а зимы холодные и снежные, нет-нет, да и встретится такой снегоуборщик. Злые языки утверждают, что в городах они либо вообще не использовались, либо использовались крайне ограниченно. У меня рядом с домом был бульвар, даже два - Коптевский и Матроса Железняка, - оба зимой просматривались от одного конца до другого и снегоуборочная техника была видна из далека. И если появлялся шнекороторный снегоуборщик, то к нему со всех дворов высыпала детвора, словно парад показывали. Конечно мы тогда не знали названия агрегата, но производимые им действие завораживало. Смельчаки бросались в снег на обочинах и их засыпало грязным перемолотым снегом с дороги. Но радости!
Из всего вышесказанного не трудно заключить, что вопроса брать или не брать шнекороторный снегоуборщик не стояло.



Теперь-то мы знаем, что шнекороторная снегоуборочная машина Д-470 на базе автомобиля ЗиЛ-157Е разработана на Рыбинском заводе дорожных машин в 1958 году. И если кому-то интересно, то можно почитать об этом подробнее. Нас же интересует свежая модель от SSM, появившаяся аккурат с наступлением климатической зимы (по крайней мере для центрально-европейских регионов РФ).

Модель вышла в двух расцветках: традиционно-зелёном и сигнально-оранжевом. По законам жанра, надо было бы брать зелёную, советскую, но от зелёных моделей на полках скоро тиной запахнет и лягушки заквакают. Поэтому взял оранжевого представителя немецких коммунальных служб. По крайней мере прототип оранжевой машины, вроде как, родом из Германии.
1.


За переход к сложным моделям от бортовых грузовиков выразить благодарность SSM у развёрнутого знамени песочницы. Безусловно, модель интересная и не банальная.
2.


3.


Смотрится модель, согласитесь?
4.


5.


Снизу тоже всё не плохо. Никаких дефектов или брака. Набил руку дядюшка Ляо на наших грузовиках. Выхлопа не видно, но то вопрос к разработчикам. Хотя странно.
6.


Далее всё традиционно: толстый лакокрасочный слой, частично заливающий расшивку, но при этом качественная сборка; незачищенные швы на пластике, которые, впрочем, видны только на крупных фото.
7.


Как-то совсем неудачно в этот раз вышло со светотехникой, которая вынесена на крышу кабины: корпуса фар корявые и грубо срезаны с литников, заусенцы торчат.
8.


Обсуждался в известном месте вопрос по вентиляционным жалюзи на агрегатном отсеке. На одних модификациях они есть, на других нет. Но совершенно справедливо, что на эти жалюзи не стали бы ставить знак ограничения скорости (я так думаю, что это именно рабочая скорость машины), а нашли бы ровный участок.
9.


Маркировки аккуратные. На этом фото особенно хорошо виден толстенный слой краски, заливший расшивку кабины.
10.


Ещё раз фары.
11.


Подъёмный механизм шнека. Кстати, рабочий. Только шнек не удерживается в поднятом состоянии. Да это и не нужно.
12.


"Улитка", через которую происходит выброс снега, также вращается. Деталь пластиковая и собрана из двух частей. На ней особенно заметна некачественная обработка пластика.
13.


14.


15.


Такая вот модель в этот раз получилась у костромских.
16.


Длинный бокс, как и на автокране АК-75В.
17.


Видео с прототипом модели.


Автомобиль: Д-470 на шасси ЗиЛ-157Е 1959г.
Модель: Д-470(157Е) оранжевый
Производитель: Start Scale Models (SSM)
Страна производства: Китай
Материал: смола/пластик
Номер по каталогу: SSM1106
Субъективное мнение: нетрадиционная модель в традиционном исполнении.
Субъективная оценка: 8/10
Tags: ssm, зил, ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →