serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in diecast_43,
serg_z_spb
serg_z_spb
diecast_43

Тема недели №45. Porsche 956LH 1984 (HPI)

Еще одна модель из моей коллекции, попадающая под тему недели. И, опять же, про авто-прототип рассказывать нет смысла - это один из самых успешных (если не самый) гоночных автомобилей в истории. Porsche 956 был представлен в 1982 году и с тех пор выигрывал все, что было можно. В 1983 году Штефан Беллоф установил за рулем 956го абсолютный рекорд круга на Нюрбургринге - 6 минут и 11.3 секунды, это время не побили до сих пор. В 1986 году на смену 956 пришел 962, по сути являвшийся тем же самым авто, но немного переработанный ради безопасности пилота. И он также доминировал в гонках почти до конца 80х, да и потом эти машины использовали частные команды, переделывая некоторые шассив дорожные для омологации.

Модель от HPI - это лучшая модель 956го. Покраска, деталировка - все в стиле HPI. Также стоит отметить то, что на кузове нет деколей - ливрея нанесена методом тампопечати, а значит этой модели не страшно "рассыхание", свойственное старым гоночным моделям Minichamps или Vitesse.



Модель копирует автомобиль №7, выигравший Ле Ман в 1984 году. В экипаже были гонщики Анри Пескароло, Клаус Людвиг и Стефан Юханссон.





"Ну и чем эта модель отличается от Спарка, например?" - спросите вы. Только тем, что она из металла и не имеет декалей? Маловато для "самой-самой". Но нет, у этой модели есть радикальное отличие от всех остальных моделей 956х. Как и у всех спорт-прототипов, выпущенных HPI, у этого 956 снимается кожух моторного отсека. А под ним...



Фото должны быть кликабельными.
Спасибо за внимание.
Tags: hpi racing, porsche, гонки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments