Коллега

Удивительным образом, этот "Траби" попадает в Тему недели по нескольким причинам. Во-первых, как я уже сказал, это самый любимый и по-настоящему "народный" восточногерманский автомобиль. Во-вторых, он популярен даже сейчас у многочисленных фанатов по всей Европе, тем самым объединяя самых разных людей. И третье, самое интересное: эта модель выпущена тогда ещё португальским Vitesse к событию, объединившему миллионы — падению Берлинской стены 9 ноября 1989 года.

К сожалению, ко мне модель попала без мемориальной коробочки, так что о связи модели с днём германского "народного единства" я узнал из интернета. Сама модель очень простенькая, скорее, сувенирная, чем коллекционная, но мне очень нравится, как точно она передаёт образ Трабанта. На мой взгляд, пропорции и линии удались португальцам лучше, чем Миничампсу и, тем более, PST/IXO.



Задние фонари, как и бампера с дверными ручками, отлиты заодно с кузовом и просто покрашены. Дворники и салонное зеркало заднего вида всего лишь выдавлены на лобовом стекле, салон — примитивнее некуда, даже имитация обивки дверей отсутствует, не говоря уже о деталях. Донышко сфотографировать забыл, но оно тоже примитивное — штампованная жестянка, а не литьё, на котором кое-как читается Vitesse, Trabant 601 и что-то насчет "Сделано в Португалии". Но зато есть номерные знаки (привет, Миничампс!), логотип Trabant 601 и даже овальная наклейка DDR.
Коллега
Цвет кузова — абсолютно аутентичный, так как я своими глазами не раз видел настоящие Трабанты такой масти. В общем, как мне кажется, модель симпатичная, на полке смотрится отлично, и "Теме недели" соответствует на 200%.


Всем добра и мира. Спасибо за внимание!