erer (erer_tlt) wrote in diecast_43,
erer
erer_tlt
diecast_43

Category:

Тема недели № 43. Тема недели № 44. Citroen 15CV.

На самом деле, фотоматериал для этого поста был отснят в расчете на предыдущую тему недели. Но сначала мне было лень писать пост. Потом истекли отведенные на тему две календарных недели. Потом я решил что ну его в пень уже, но в этот момент тов. kukurund объявил новую тему, и выяснилось что в нее эта машина тоже отлично попадает. Итак, Citroen Traction Avant.



Traction Avant производился с 1934 по 1957 год. Вопреки легенде, первым, и даже первым серийным переднеприводным автомобилем он не является, но первым по-настоящему масссовым его можно назвать смело. Для французов это машина не менее (а то и более!) культовая, чем для нас "копейка". А если смотреть послевоенные французские фильмы, то "траксьенов" там настолько много, что все остальные, даже французские, автомобили на фоне этой массы выглядят чем-то инородным.
К сожалению, именно эта, столь успешная в целом машина, стала причиной банкротства Ситроена в конце 1934 г.: огромные затраты на разработку и запуск производства не успели окупиться, и фирма была выкуплена Мишленом.



Модели изображают модификацию 15CV - старшую из массовых, с рядным шестицилиндровым двигателем.



Производитель все тот же - Solido. Made in France, конечно же.



Главная фишка модели - конечно же, открывающиеся "половинки" капота. Выглядит очень эффектно даже в наше время.



Вообще, в отличие от прочих "старичков", эти машинки не вызывают желания поставить их отдельно от современных, по крайней мере у меня. Очень добротные изделия.




На донышке - снова дата, год и месяц, как и у других имеющихся у меня солидовских моделей.


Ну и напоследок - фото в упаковке. Очень, кстати, мне нравятся эти старые солидовские боксы: небольшого размера, на защелках, и из более мягкого, не трескающегося от каждого чиха пластика. И коробочки душевно-потрепанные, но гораздо приятнее нынешнего глянца.

Tags: 1930-е, citroen, solido, пожарные автомобили, тема недели, франция
Subscribe

  • Ford Consul, Lledo Vanguards 1:43

    Показывать в песочнице Ford от Vanguards это все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром, или в Афины со своей совой (так говорят в Греции),…

  • Mercedes-Benz 200 W123 AMG-Bodywork, Norev 1:18

    Дисклеймер: написанное отражает мое субъективное, частично шутливое мнение и не должно восприниматься серьезно. Немецкий автомобиль бизнес-класса…

  • Pagani Huayra Roadster от LCD Models

    В 2017 году, спустя пять лет после выхода купе, компания Пагани представила версию суперкара Huayra без крыши. Инженерам из Модены удалось сделать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Ford Consul, Lledo Vanguards 1:43

    Показывать в песочнице Ford от Vanguards это все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром, или в Афины со своей совой (так говорят в Греции),…

  • Mercedes-Benz 200 W123 AMG-Bodywork, Norev 1:18

    Дисклеймер: написанное отражает мое субъективное, частично шутливое мнение и не должно восприниматься серьезно. Немецкий автомобиль бизнес-класса…

  • Pagani Huayra Roadster от LCD Models

    В 2017 году, спустя пять лет после выхода купе, компания Пагани представила версию суперкара Huayra без крыши. Инженерам из Модены удалось сделать…