namabor (namabor) wrote in diecast_43,
namabor
namabor
diecast_43

Category:

Тема №43 Не тот Mercedes (NZG)

Давным-давно, (кажется в прошлую пятницу), когда я учился в четвёртом классе, к нам в гости заехал Папин школьный друг, он работал в "СовТрансАвто" и вёз груз из Германии проездом через наш город. Они сели посидели, и из ихних разговоров я понял одно, возвращатся он будет то же через нас,а через некоторое время он уже был уверен, что взять меня в рейс - отличная идея, оставалось уговорить Маму и она на удивление быстро согласилась, даже в школу записку написала. То было замечательное время, и вот однажды пробегая взглядом по полкам модельного магазина я увидел тот самый Мерседес на котором меня катали в детстве

1

Конечно цвет другой и прицеп, но главное я его узнал, ценник был не кислый, а я нетрезвый поэтому дальше я пошёл с Мерседесом и к слову говоря весу в нём нехило (он же железный)

2

А раз в теме сегодня дайкаст то вот пожалуйте.

3

Давайте же представлю вам это чудо немецкой мысли. Итак фирма NZG, и вот очень КМК оригинально они обозначили модель. На коробке, крупно так, по-немецки естсно написано "Полуприцеп-самосвал Тур SKI 24/10.5L",а ниже "с тягачом" блин, и всё больше не слова.

6

Ну ладно, чё делать, то что это Мерседес и так видно)) полез в тырнет, нашел эту модель на аукционе где владелец невозмутимо так написал MB SK1748, хорошо посмотрим, тааак ну начнём с того что SK это серия для тяжёлых условий эксплуатации, дальше первые две цифры означают полную массу в тоннах, а вторые мощность двигателя в л.с. то есть 48 это 480л.с."В 1989г. мощность базового 14.6 литрового дизеля "OM 442"V8 довели до 492л.с.и установил на тягач SK1748" Урраа нашёл, да только у меня то V6 вот ведь неувязочка

8

ёлки-палки , при очень простой и понятной индексации моделей Мерседес, проще и понятней нифига не стало,

5

И похоже накосячили немцы на модельке с количеством горшков, и мощность моей модели 250 л.с.

7

и может не зря они (NZG) никак эту модель не обозначили, потому как вес и мощность машины визуально не видно, а посему любой индекс сойдёт)) И кстати выяснил что полуприцеп фирмы Schmitz и он зерновоз, никогда б не подумал,

4

интересное решение, откидывается весь борт, но можно и на манер фурных створок раскрывать (на модели не открываются)хитро
ну а по исполнению сами видите, не хуже Элекона и подвижные элементы такие же

9

вид снизу

Фото-0024

и обязон родовые признаки

10

ПС И да чуть не забыл, когда всё это выяснял, пришёл к выводу, что это не тот самый Мерседес, SK пришёл на смену серии NG и единственным внешним отличием были скошенные снизу боковые окна и решётка радиатора, а тот на котором я катался был со ступенчатым боковым окном, пичалька.
Tags: 1980-е, mercedes-benz
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments