Чёрт знает что... (chortos) wrote in diecast_43,
Чёрт знает что...
chortos
diecast_43

Category:

МАЗ-200В. Теперь под седлом.

Ещё один МАЗ производства костромской артели увидел свет. Теперь это седельный тягач МАЗ-200В.
Модель появилась в двух вариантах: седельный тягач МАЗ-200В и сцепка МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5215. Также доступен отдельно полуприцеп. Не стал брать машину с шаландой - много места занимает, да и не особо мне интересны эти полуприцепы. Разве что нечто необычное сделают со временем. Но сегодня о самом тягаче.



МАЗ-200В продолжает серию моделей грузовиков Минского автозавода, запущенную костромичами.

Модель выпущена в одном цвете. Это уже привычный тёмно-зелёный окрас, характерный для большинства грузовиков послевоенного времени. Собрана также традиционно для данного производителя. Хотя, как сказать...
1.


Впервые мне попалась откровенно бракованная модель от SSM. Неведомый сборщик из Поднебесной не сумел совместить ось и посадочное отверстие переднего колеса. Но был он силы богатырской и воткнул ось рядом. Теперь колесо смешно крутится.
2.


Пустые шины по-прежнему не добавляют изящества модели.
3.


В остальном всё вполне прилично.
4.


Обращает на себя внимание отсутствие значка автопоезда на кабине. Но этот знак был введён позже (не помню когда), поэтому для автопоездов ближайшего послевоенного времени характерно как раз отсутствие таких знаков.
5.


6.


7.


8.


9.


10.


Номерные знаки прилагаются и каждый коллекционер волен самостоятельно установить их на модель или сделать свои. Вполне разумное решение. Прилагаемые номера ташкентские.
11.


12.


Автомобиль: МАЗ-200В
Модель: МАЗ-200В тёмно-зелёный
Производитель: Start Scale Models (SSM)
Страна производства: Китай
Материал: метал/пластик
Номер по каталогу: SSM1115
Краткое мнение: не плохо, но цвет приелся.
Субъективная оценка: 8/10
Tags: ssm, маз, ссср
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments