Twanger (twanger) wrote in diecast_43,
Twanger
twanger
diecast_43

Categories:

Porsche 928 S4

В 1971 году руководство Порше задумалось о замене 911, который уже довольно долго стоял на конвейере. Дизайн создал Анатолий Лапин, двигатель V8 поставили спереди, в 1977 году машину представили публике. В 1978 году он получил титул "Автомобиль года". К слову, единственный спортивный автомобиль, который получил этот титул вообще.


Но что-то пошло не так. 911 продолжал пользоваться большим спросом, а 928 "не пошел". Он совсем не походил на 911, был больше и тяжелее, и дороже, чем 911. И, наверное, к счастью что было так. Ибо 911 оставили на конвейере.


Машина выпускалась вплоть до 1995 года, хотя уже в 80-х ее делали под заказ, спросом не пользовалась. S4 появился в 1987 году. Обновленный двигатель, V8, 5 литров, 316 л.с., новый задний спойлер.


Основная масса покупателей выбирала 4-х ступенчатый автомат, хотя ставилась сюда и ручка. Ну и по мелочи: новые противотуманки, улучшенные габариты. В общем, хоть у Порше и получился вполне себе классический грантуризмо, люди предпочли маленький спортивный автомобиль 911. S4 был последней модификацией 928, остальные модификации были или совсем малотиражные или уже гоночные. Всего выпущено 61056 928-х


Машинка была куплена в наборе переднемоторных Порше, когда еще не было Каенов, Панамеров и Маканов. Два из них уже были выложены, один - еще будет.


Миничемпс не новый, но хороший. В принципе, классический старый минич. Для любителя Порше - маст хэв, дорожные 928 мало кто делал.
Tags: minichamps, porsche
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments