Продолжаю выкладывать летний урожай.

Еще больше я отступил от правила выбора сувениров по принципу "местный производитель авто/служебный авто/местная служба" будучи этим летом в Италии. Италия такое раздолье на спецавтомобили, просто мечта. И все красивые. Но в этот раз ничего нового купить не удалось :(
Купил модель сугубо гражданского автомобиля - спайдера.
Но скажите пожалуйста, как я мог поступить иначе, если в один день я:
с утра обращаю внимание на припаркованную красную Альфу
чуть позже натыкаюсь в сувенирной лавке на модель этой самой Альфы
Да, и еще один момент - моделька продавалась за 5 (Пять) Евро. Ну вобщем надо быть идиотом, чтоб не увидеть эти знаки :)

Об машине
На самом деле версии оказались немного разные - встреченная мною живая машинка была двухместная Alfa Romeo Spider 1750 Veloce первого поколения, а модель изображает 2+2 Alfa Romeo Spider 2000 Veloce второго поколения, но этож мелочи, правда? Этож не повод возвращать модельку в лавку )))


К слову сказать Спайдер выпускался в четырех поколения (с 66 по 93 год), а поколения внутри себя также имели различия, но заметить эту разницу неподготовленному человеку довольно сложно, в дизайне кузова не было сильных изменений. Самым заметным отличием стало удлинение и изменение формы задка (что собсно мы и наблюдаем тут), а все остальное это бижутерия, да разные двигатели.
О модельке сказать особо нечего, выполнена на уровне журналки. Фонари из тонированного пластика, но желтая секция сделана краской. Кроме того серебрянкой отметили хромированную рамку вокруг фонарей - лучше б не делали.

Салон не раскрашен совсем. Потом как нибудь попробую поиграться, расскрасить. Расшивка под слоем краски почти не видна. Но в целом приятная и вполне радующая.






