erer (erer_tlt) wrote in diecast_43,
erer
erer_tlt
diecast_43

Category:

Citroen CX GTI Turbo II

Бывает такое - не обращаешь на модель никакого внимания годами, не планируешь ее приобретать вообще, а потом в один момент вдруг понимаешь, что она тебе нужна срочно, вот прямо сейчас. Как правило, происходит это примерно одновременно с исчезновением последних экземпляров из продажи.
Так было у меня с NEOвскими CX. Сначала был куплен Орфей. Куплен он был со скидкой, что давало даже некоторый повод для гордости: вот дескать, дождался, проявил благоразумие и вообще не порол горячку. Правда, после покупки Орфея и сравнения его с имеющимся чампсовским CX, стала очевидна острая необходимость покупки хэтчбека от NEO. Естественно, к тому моменту в продаже остались только экземпляры унылого черного цвета по ценам, не внушавшим оптимизма. Но внезапно, в одном оффлайн-магазине на полке был найден отличный красный CX, да еще и со скидкой!

_DSC8924.jpg

Машинка изображает рестайлинговую дизельную версию GTI Turbo II. Основное внешнее отличие рестайлинговых машин - пластиковые бампера. Также на фото виден односпицевый руль с красной ситроеновской эмблемой.

_DSC8925.jpg

Бампера ощутимо отличаются от кузова по цвету. На прототипе это различие гораздо менее заметно.



_DSC8930.jpg

_DSC8932.jpg

Вогнутое стекло - не косяк производителя, так и должно быть!
_DSC8931.jpg

_DSC8933.jpg

Чампсовская машинка - удлиненной версии Prestige. Также модели отличаются формой капота и воздухозаборника на нем. Такое ощущение, что чампс перемудрил, пытаясь передать сложную форму, а NEO, не парясь особо, оказалось ближе к оригиналу :)

_DSC8928.jpg

С уже упоминавшейся формой заднего стекла чампс, похоже, тоже перемудрил: на нижней кромке вогнутость присутствует, а вот верхняя - прямая.

_DSC8929.jpg

Резюмируя, могу сказать что машинка вышла удачная, а также на редкость душевная, что у NEO получается нечасто. Очень много их творений, при достаточном техническом совершенстве, эмоций, к сожалению, не вызывают.
Tags: 1980-е, citroen, neo, франция
Subscribe

  • Кузьмич? Семеныч? Петрович!

    Когда то увидел в авторевю тест Петровичей, как они с синими птицами, космонавтов встречают. и понравились они мне. поэтому когда увидел от дип…

  • Голубая мечта советского человека

    Волга ГАЗ 24. Этот дорогой и статусный автомобиль для простых граждан СССР в личном пользовании был фактически неосуществимой мечтой. Выпускался…

  • "Мой Саратов"-2, ГАЗы

    ГАЗ-24 "Волга", А14 в подержанном состоянии, рычаг переключения передачь и задние фонари утеряны, а вот запаска на месте. О том, что вентилятор на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Кузьмич? Семеныч? Петрович!

    Когда то увидел в авторевю тест Петровичей, как они с синими птицами, космонавтов встречают. и понравились они мне. поэтому когда увидел от дип…

  • Голубая мечта советского человека

    Волга ГАЗ 24. Этот дорогой и статусный автомобиль для простых граждан СССР в личном пользовании был фактически неосуществимой мечтой. Выпускался…

  • "Мой Саратов"-2, ГАЗы

    ГАЗ-24 "Волга", А14 в подержанном состоянии, рычаг переключения передачь и задние фонари утеряны, а вот запаска на месте. О том, что вентилятор на…