салоном не радовала совершенно, потому из списка хотений была вычеркнута из списков хотений сразу и бесповоротно.
Но "никогда не говори "никогда"" - в придворном интернет-магазине началась обширная распродажа брака, и полторы тысячи (!) скидки за
два отпавших зеркала и задних фонаря (любой кто имеет дело с отечественной журналкой в этом месте лишь ехидно улыбнётся) сделали своё чёрное дело.
Итак, открыв бокс и открутив весьма тяжёлую модель (толщина боковин - миллиметра три!) убедился что приклеиванием отпавшего дело не ограничится.
Шины дубовые, кривые (надеть на выступы диска наружные скаты заднего моста китайцам было сложно) и вовсю привариваются к дискам.
Попытка прокатить модель по столу напоминала поведение оригинала на дороге Демянск - Марёво, потому немедля их снял и поменял на НАПовские,
подошли идеально, теперь катится по столу аки Миничампс :). Ну и задние фонари обернул в фольгу на клею перед установкой, а то слишком тёмные были,
хотя с этим у меня вышло как-то не очень удачно. Покраска в норме, никаких косяков (на форуме жаловались на наплывы и непрокрасы).
В целом весьма доволен за такие деньги (хотя как по мне, больше он и не стоит).
Китаец, прикручивавший передний винтик как-то не сразу попал в отверстие. Запаска - традиционно косячная со ступицей но без колпака. Спасибо хоть за это.
Оба моих ПАЗика. 672М - первое детище ClassicBus.