pumbars (pumbars) wrote in diecast_43,
pumbars
pumbars
diecast_43

Category:

Chrysler Airflow '37 - Продвинутый мафиозо.

В качестве эпиграфа.

Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, каким он его сделает. А ещё вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. И всё не так просто, как нас учили в начальной школе, но всё же хорошо иметь твёрдые убеждения и придерживаться их в браке, в преступлении, в войне, везде и всегда.
Я всё запорол, так же как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но, в конце концов, попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всём надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить.


Mafia: The Сity of Lost Heaven - пожалуй эпичнейшая игра о представителях организованной преступности времён "сухого закона".
Создать ещё один настолько же живой и атмосферный игровой фильм пожалуй не удавалось пока никому, даже самим создателям,
ибо вторая часть в плане сюжета и близко к первой не подошла.
Соответственно, наиболее часто использовавшиеся транспортные средства из этой игры, а вернее их прототипы
потихоньку заселяют мою полку, посвящённую автомобилям 30-х годов.



Ulver Airstream из игры.

Идея этого автомобиля возникла в 1927 году, когда Карл Брир (Carl Breer), один из ведущих инженеров компании, увидел эскадрилью
военных самолетов и задумался над естественностью формы летательных аппаратов и возможностью применения законов аэродинамики при конструировании автомобилей.




Вскоре начала вырисовываться форма будущего автомобиля: овальная спереди и плавно опускающаяся сзади.
Двигатель сместился вперед, а заднее сиденье, традиционно располагавшееся над мостом, встало перед ним, добавив пассажирам комфорта.



К концу 1933 года шестилетний труд был завершен, готовый прототип Airflow отправили на испытания,
где шестиместный автомобиль с рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 5318 см3 и мощностью 130 лошадиных сил
показал неплохие ездовые качества и максимальную скорость 130 километров в час.



Представленный на Нью-Йоркском Автосалоне 1934 года, Chrysler Airflow вызвал восторг прессы. «Харпер Базар» писал, что новый Крайслер Эрфлоу
захватывающе оригинален. Английский журнал «Автокар» глубокомысленно заметил: «Чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше он нравится»,
а американский «Мотор» выразился еще яснее: «Посмотрите на Эрфлоу два или три раза подряд, и обычные автомобили покажутся странными до уродливости».



Публика реагировала не столь восторженно. Посетители ходили вокруг Chrysler Airflow, но долго не могли поверить, что это сегодняшний автомобиль, а не перспективная модель из далекого будущего. Поняв, что это серийный автомобиль, стали его покупать. Но объемы реализации разочаровывали. В 1934 году продали 8389 машин, в 1935 — 7564, в 1936 — 4500 и на сто штук больше в 1937 году. Вскоре про автомобиль забыли. Американские покупатели не были готовы к принятию непривычных обтекаемых форм, которые стали общепринятыми лишь через десять лет. Прогрессивная, революционная идея, появившаяся раньше времени, не получила поддержки у покупателей и потерпела провал. Chrysler Airflow не нанес большого вреда корпорации, она неплохо продержалась за счет продаж дешевых Доджей и Плимутов.



В игре кстати, есть прямая отсылка на это. Лукас Бертоне, рассказывая Томми Анджело говорит, что машина не всем нравится, но она "красивая, быстрая и мурлычет как котёнок".

Модель я решил искать максимально игрового облика, потому модель из французской журналки меня вполне устроила как по цене так и по цвету.



Изготовлена она, как я понял PCT (Штатно модель выпускает IXO)



Французская журналка - продукт весьма качественный.

















Наглядно можно убедиться, насколько Эйрфлоу отличался от тогдашнего транспортного потока. Рядом - Ford A '34 (Minichamps)



Tags: 1930-е, chrysler, pct, журнальные серии
Subscribe

  • G-Drive 2020. Аурус 01 (Spark)

    Продолжаю традицию каждый год покупать модельку Ореки 07 под номером 26. С 2017 года команда G-Drive выступает на этой машине, только пару лет назад…

  • айнц цвай полицай

    2020 хоть и был и говном, но был и позитив. жена сделала супер подарок https://auto-daily.livejournal.com/1563442.html я решил по пути домой заехать…

  • Lamborghini Huracan GT3 2015. Spark.

    До недавнего времени модели Ламборгини могли соперничать с Феррари по своей редкости и ограниченному числу производителей. Ни Миничемпс, ни АвтоАрт,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • G-Drive 2020. Аурус 01 (Spark)

    Продолжаю традицию каждый год покупать модельку Ореки 07 под номером 26. С 2017 года команда G-Drive выступает на этой машине, только пару лет назад…

  • айнц цвай полицай

    2020 хоть и был и говном, но был и позитив. жена сделала супер подарок https://auto-daily.livejournal.com/1563442.html я решил по пути домой заехать…

  • Lamborghini Huracan GT3 2015. Spark.

    До недавнего времени модели Ламборгини могли соперничать с Феррари по своей редкости и ограниченному числу производителей. Ни Миничемпс, ни АвтоАрт,…