Maxim Kukurund (kukurund) wrote in diecast_43,
Maxim Kukurund
kukurund
diecast_43

Category:

Тема недели №37: Citroen C4 Picasso 2007





Впервые я увидел этот автомобиль в октябре 2006г на местячковой выставке "Авто и Автомеханика" в Спб. Ну и что называется кончил. С тех пор это был мой дрим-кар, и им остаётся. С удивительной непоследовательностью я купил Берлинго, когда мог купить С4 Пикассо за сопоставимые деньги. Буду грызть себя) Многие скажут "хм, ничего особенного" -да, мало кто считает эту машину интересной, но только не те, кто сидел внутри) Во-первых крутая фишка предыдущего поколения С4 - руль с неподвижной ступицей. Это не только не обычно, но ещё и удобно - всякие кнопочки всегда находятся на одном месте. Во вторых панорамное лобовое стекло в базе у всех машин - стекло доходит чуть ли не до макушки. Ощущение воздушности, простора.  Обзор тоже отличный - тонкие стойки, зеркала на ножках. Добротная отделка, масса нычек, ниш, ящичков, полочек, ещё и холодильничек в центре торпеды). Ну и в целом, салон оставляет ощущение простора, легкости и в то же время уюта, хотя и сидишь в "аквариуме".





К сожалению, машина совсем слабо предназначена для наших дорог, а если почитать нерусские интернеты - то напрашивается вывод что вообще для дорог. Очень слабая подвеска, и маленький клиренс в придачу. Почти уверен, что технически это такая же помойка, как Берлинго, но чуть покошернее - их даже собирают на одном заводе в Испании. А если нет, то тогда странно, что цены на них очень близки. Большой минус автомобиля - то, что машина не предлагалась с автоматом, только с дурацким роботом (ну, по крайней мере у нас, когда я интересовался). Вообще настойчивость, с которой автопроизводители пытаются втюхивать РКПП , достойна лучшего применения. Много интересных машин, но отпадающих по причине РКПП а не старой доброй гидромеханики.

Что касается модели - она уже мелькала - то ли у меня в журнале, то ли даже в песочнице. Искать лень, да и хотелось отснять заново, в любом случае. Это бюджетный Norev JetCar. Не то что бы я нищеброд совсем, но вот хотел эту модель именно в этом цвете, а никто таких не делает. Модель явилась жертвой одного из моих самых первых допилов. Кажется это было так давно, а на самом деле, всего 2 года назад. Так же это был первый опыт работы с модельной фольгой. Фольга тут не bare-metal, а tamiya - на основе плёнки, она ложится более ровно, тянется, но с ней сложнее работать и она плохо клеится (а может просто древняя, лежалая). Фольгой оклеены всякие молдинги, ручки, двойной шеврон на облицовке. А так же внутренняя поверхность фар - изначально они были просто серебристые. Машинка-игрушка, а потому имеет непоправимую особенность - зеркала отлитые заодно с корпусом, этакие лопухи. Пришлось с помощью черной краски немного их выделить, сделать что бы они выглядели какбэ отдельно. А вот салон я тут покрасил просто убого, ещё и глянцевой краской. Фу. Кстати, колёса цельнопластиковые - я спокоен на счёт резиновой порчи.

До доработки машинка была такая:



Ну а на полочке она стоит такая.









Со своим братом С4 - тоже очень красивый, на мой взгляд, автомобиль, именно в таком кузове. К сожалению, сейчас Ситроен скатился в говно - что новые С4, что дэбильная линейка DS, от которой блевать тянет, а уж про то, как феерично изуродовали новое поколение C4 Picasso я даже вспоминать не хочу. Кто не видел - в яндексе наберите C4 Picasso 2013. Это просто провал. На этом моя любовь к фирме Ситроен иссякла....   








Tags: 2000-е, citroen, norev, тема недели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments