
Посмотреть на Яндекс.Фотках
После премьеры автомобиль ещё три года дорабатывался и, наконец, в 1974-м прекратилось производство модели Miura SV, и стартовал серийный выпуск Lamborghini Countach.
И если выставочные суперкары имели пятилитровые двигатели, то из-за перегрева первые товарные автомобили комплектовались моторами объемом 4 литра и мощностью 375 л.с. Вдобавок, для улучшения охлаждения, в задней части корпуса появились большие воздухозаборники. Максимальная скорость составила около 315 км/ч. Выпуск модификации продолжался несколько лет, было продано около 150 Countach LP400.
В 1978 году на рынке появился Lamborghini Countach LP400S, на первый взгляд, отличающийся от предшественника лишь экстерьером. На самом же деле была переработана подвеска, потому что на машины стали ставить заметно более широкую резину. Появились сначала передний, а потом и задний спойлеры, увеличивающие прижимную силу, но снижающие максимальную скорость автомобиля примерно на 15 км/ч. За последующие четыре года итальянская компания реализовала около 250 таких машин.
Ну а в середине 80-х 5-и литровые моторы таки удалось установить на Lamborghini Countach. Модификация LP500S выпускалась Lamborghini с 1982 по 1985 годы и была продана в количестве 320 штук.
Ну а пиком развития этой модели стал в 1985-м Lamborghini Countach 5000QV, который имел по 4 клапана на каждый цилиндр и объём мотора составлял 5,2 литра (QV — от итальянского слова quattrovalvole). Впоследствии моторы этих автомобилей стали не карбюраторными, а инжекторными. Часть машин выпускались без задних спойлеров, которые, как считают некоторые специалисты, не оправдали себя, потому что с прижимной силой у Lamborghini Countach и без них все было нормально. Было реализовано около 700 автомобилей в модификации 5000QV.
Модель Lamborghini Countach 5000S выпустил многоуважаемый AUTOart в своей серии "Signature" с открыванием всего что можно и высочайшей деталировкой:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Специальный рычажок на донышке служит для поднимания фар:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Как и положено в этой серии у АА модель стоит на зеркальном подиуме и комплектуется буклетом, сертификатом, тряпочкой и палочкой-ковырялочкой с лупой:

Посмотреть на Яндекс.Фотках