solmi74 (solmi74) wrote in diecast_43,
solmi74
solmi74
diecast_43

Category:

Lamborghini Countach 5000S от AUTOart

Суперкар Lamborghini Countach выпускался на протяжении почти 20 лет: премьера состоялась в 1971-м, а последние машины были собраны в 1990-м. «Сountach!» — восхищенно восклицают мужчины на одном из итальянских диалектов при виде эффектной женщины. Имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с корридой. Дизайн автомобиля разрабатывал тот же художник, что и дизайн Miura - Марчелло Гандини


Посмотреть на Яндекс.Фотках

После премьеры автомобиль ещё три года дорабатывался и, наконец, в 1974-м прекратилось производство модели Miura SV, и стартовал серийный выпуск Lamborghini Countach.
И если выставочные суперкары имели пятилитровые двигатели, то из-за перегрева первые товарные автомобили комплектовались моторами объемом 4 литра и мощностью 375 л.с. Вдобавок, для улучшения охлаждения, в задней части корпуса появились большие воздухозаборники. Максимальная скорость составила около 315 км/ч. Выпуск модификации продолжался несколько лет, было продано около 150 Countach LP400.
В 1978 году на рынке появился Lamborghini Countach LP400S, на первый взгляд, отличающийся от предшественника лишь экстерьером. На самом же деле была переработана подвеска, потому что на машины стали ставить заметно более широкую резину. Появились сначала передний, а потом и задний спойлеры, увеличивающие прижимную силу, но снижающие максимальную скорость автомобиля примерно на 15 км/ч. За последующие четыре года итальянская компания реализовала около 250 таких машин.
Ну а в середине 80-х 5-и литровые моторы таки удалось установить на Lamborghini Countach. Модификация LP500S выпускалась Lamborghini с 1982 по 1985 годы и была продана в количестве 320 штук.
Ну а пиком развития этой модели стал в 1985-м Lamborghini Countach 5000QV, который имел по 4 клапана на каждый цилиндр и объём мотора составлял 5,2 литра (QV — от итальянского слова quattrovalvole). Впоследствии моторы этих автомобилей стали не карбюраторными, а инжекторными. Часть машин выпускались без задних спойлеров, которые, как считают некоторые специалисты, не оправдали себя, потому что с прижимной силой у Lamborghini Countach и без них все было нормально. Было реализовано около 700 автомобилей в модификации 5000QV.

Модель Lamborghini Countach 5000S выпустил многоуважаемый AUTOart в своей серии "Signature" с открыванием всего что можно и высочайшей деталировкой:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Специальный рычажок на донышке служит для поднимания фар:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Как и положено в этой серии у АА модель стоит на зеркальном подиуме и комплектуется буклетом, сертификатом, тряпочкой и палочкой-ковырялочкой с лупой:


Посмотреть на Яндекс.Фотках



Tags: 1970-е, 1980-е, autoart, lamborghini
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

Bestdiecast43

April 10 2014, 09:50:40 UTC 7 years ago

  • New comment
Все там будем.