Carcass (d9thc) wrote in diecast_43,
Carcass
d9thc
diecast_43

Category:

MB600 Bestattungswagen

Хотели катафалков? Их есть у меня!

В моей небольшой, но любимой коллекции MB S класса и их родственников, есть такой экземпляр от небезызвестной артели Schuco.
Оригинал, с которого лепилась эта смоляная модель имеет весьма интересную историю, которую я и попробую внятно изложить, попутно показав фотографии этой более чем заслуживающей внимание модельки.
Фотографии правда получились мрачноватые, но и тема вобщем то тоже не радостная.





В 1967 году, когда эта машина была приобретена неким саксонским бюргером, она естественно была SWB седаном, а цвет, как гласит легенда, имела наподобие шампанского металлика. Мужик был весьма доволен автомобилем, но случилась неприятная история, он запалил в ней свою жену с любовником, в результате чего машина оказалась брошенной в Парижском аэропорту. Машину ему вернули, но чтобы не предаваться грустным воспоминаниям, он продал ее ганноверскому ритуальному агенству Holthoff, ушлые ребята из которого заказали в бременской мастерской Pollmann переделку ее в катафалк. Бюргер впоследствии послал фотографию уже переделанной машины своей бывшей, руководствуясь видимо каким то своим, одному ему понятным юмором.
Шел 1969 год.



Автомобиль исправно возил своих клиентов в последний путь до конца 80-х, когда из за технических проблем, недостатка деталей и бог еще весть чего, агенство решило от него отказаться. Машина снова оказалась брошена под открытым небом, в этот раз надолго.



В конце 90-х машина была приобретена американцем Карлом Миддлховом (Karl Middelhauve) и увезена в его родной висконсин на реставрацию. Так как шасси к тому времени было уже в сильно убитом коррозией состоянии, он установил кузов катафалка на шасси другого MB600. Ну а дальше, этот замечательный дедок имеющий в своей коллекции 11 шестисотых отправился на своем катафалке в автопробег по америке. Машина с честью выдержала испытание.
Шел 2001 год.



В 2004 автомобиль был реимпортирован в германию, где снова попал в руки бременских мастеров из Pollmann и снова был модифицирован. На этот раз мастера вынуждены были подгонять самую важную часть катафалка под стандарты немецких гробов. Американцы из за другой системы мер похоже делают их совсем неправильного размера. Но немцам оно конечно виднее, я в этом совсем не профессионал.



С 2005 года машина вновь на службе, теперь в ритуальном агенстве Baur, что располагается в неизвестном мне городе Ehingen. И снова в ее судьбе не обходится без занимательной истории, в том самом 2005 году в последний путь, внутри с немецкой точностью подогнанного под гроб катафалка, едет Анне Бурда, одна из совладелиц издательского дома Burda, через который в россии распространяются всеми нами любимые журнальные серии.



Ну а модель, а что модель - она просто хороша. Pro-Resin от гранда моделестроения качественен и в точности повторяет детали оригинала. Огорчает одно - на донышке торчат два шпинделя для болтов крепления к подиуму.



Салон тоже прекрасно проработан, но самую важную часть я светить фонариком не стал, по этическим соображеним.



А фары! Ч0рт побери, насколько же шикарно сделаны фары! Тов. kukurund должен оценить, это вам не хрусталики.



Вот такой занимательный катафалк.
Tags: mercedes-benz, schuco
Subscribe

  • МАЗ-5111

    Ранний МАЗ-5551 Со сборкой и окраской все стандартно. Про подробности можно ознакомиться по тегу ssm . 1. Набор собирался по мотивам…

  • МАЗ-537,АВД,1/43.

  • Автокран К-51 (МАЗ-200). КИТ от AVD

    Ещё один работяга в моей коллекции - 5-ти тонный автокран К-51 на шасси МАЗ-200: С чистыми да базовыми моделями МАЗ 200 у меня как-то не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments

  • МАЗ-5111

    Ранний МАЗ-5551 Со сборкой и окраской все стандартно. Про подробности можно ознакомиться по тегу ssm . 1. Набор собирался по мотивам…

  • МАЗ-537,АВД,1/43.

  • Автокран К-51 (МАЗ-200). КИТ от AVD

    Ещё один работяга в моей коллекции - 5-ти тонный автокран К-51 на шасси МАЗ-200: С чистыми да базовыми моделями МАЗ 200 у меня как-то не…