Чтобы первый слой визеринга не пострадал от следующего, на него нанесён слой лака. Сатина у меня не оказалось, закончился, поэтому применил матовый. На этом этапе сделано загрязнение, имитирующее грязь, летящую из-под колёс. Поэтому основное поле действия днище и внутренние стороны крыльев.

Мост, как уже говорил ранее, заменён на штатный. Колёсные диски установил сразу, дабы избежать возможных неожиданностей в дальнейшем, и, поскольку они уже готовы, закрыл малярным скотчем.
1. Смесью гипса и эффектов набрызгивается грязь. Затем по необходимости корректируется кистью и уайт-спиритом (в простонародье скипидаром). Возможно, что отдельные фрагменты выглядят не так сомасштабно, как на 1:35, но по-другому не получилось. Видимо, нужно было делать раствор более жидким.

2. Немного той же смеси нанесено на борта. Также добавлен эффект пыли на кабину и некоторые элементы кузова.

3. Груз. Ну... Как получился, так получился. И не надо мне говорить, что брезент должен быть закреплён за борта. И вообще, ничего мне об этом не говорите.

4. Используемые материалы.

МАЗ-200. Визеринг.
МАЗ-200. Покраска.
МАЗ-200. Черновая сборка.
Не удержался...