Twanger (twanger) wrote in diecast_43,
Twanger
twanger
diecast_43

Category:

Ford Anglia Royal Mail. Тема недели 31

Первая большая партия моторизированных фургонов для нужд GPO (General Post Office) была изготовлена не Фордом, а GWK, компанией, расположенной в Майденхеде. Но у них обнаружился ряд проблем, поэтому следующими фургонами стали Ford T. Это положило начало долгому сотрудничеству Королевской Почты и компании Форд


Скоро GPO имело несколько сотен фордовских фургонов. Но длилось это не долго, главный Почтмейстер попал под давление Парламента и общественности, которые требовали размещать заказы в британских компаниях. Даже несмотря на то, что 90% моделей Т производились в Манчестере. В итоге Форд сменился Моррисом.
В 1930-х Форд вернулся, но в небольших количествах. Было заказано всего 109 машин, из них 50 - серии Y. После войны на почте служили в основном Моррис Миноры. И снова GPO попал под огонь критики - за приверженность одному производителю. Поэтому были устроены испытания для Ford Anglia, Austin A35, Commer Cob и Standart 7cwt. Все они были выставлены против Morris Minor.


В итоге, осенью 1963 года было поставлено 2000 Англий. В 1966 году разместили еще один заказ. И эта модель - из поставки 1967-68 гг., обслуживала South Western District Office в Лондоне. Постер "Don't miss the Christmas Post" использовался в 1969 году для напоминания о крайних датах отправки посылок, бандеролей и писем.


Вот такой английский почтовик от Corgi. Если кому интересно - то вот еще два: (Morris Minor и Austin A35). Как раз те фургоны, с которым сравнивали этот Форд на испытаниях.


Еще один интересный фургончик - в следующей серии.
Tags: corgi, ford, почта, тема недели
Subscribe

  • "Журналка люкс", Ford Escort XR3 MkIII, Vanguards 1:43

    Ford Escort третьего поколения простоял на конвейере с 1981 г. по 1986 г. и выпускался как трех- и пятидверный хетчбек, кабриолет и универсал…

  • Mercedes-Benz 200 W123 AMG-Bodywork, Norev 1:18

    Дисклеймер: написанное отражает мое субъективное, частично шутливое мнение и не должно восприниматься серьезно. Немецкий автомобиль бизнес-класса…

  • Maserati Biturbo, Minichamps 1:43

    Maserati Biturbo простоял на конвейере с 1981 г. по 1988 г. и стал родоначальником одноименной линейки автомобилей, последний представитель которой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

  • "Журналка люкс", Ford Escort XR3 MkIII, Vanguards 1:43

    Ford Escort третьего поколения простоял на конвейере с 1981 г. по 1986 г. и выпускался как трех- и пятидверный хетчбек, кабриолет и универсал…

  • Mercedes-Benz 200 W123 AMG-Bodywork, Norev 1:18

    Дисклеймер: написанное отражает мое субъективное, частично шутливое мнение и не должно восприниматься серьезно. Немецкий автомобиль бизнес-класса…

  • Maserati Biturbo, Minichamps 1:43

    Maserati Biturbo простоял на конвейере с 1981 г. по 1988 г. и стал родоначальником одноименной линейки автомобилей, последний представитель которой…