Twanger (twanger) wrote in diecast_43,
Twanger
twanger
diecast_43

Category:

Porsche 901

Оригинал взят у twanger в Porsche 901
В 1963 году на автосалоне во Франкфурте Порше показал свою новую модель - приемника модели 356 - 901. Автомобиль пошел в производство, было выпущено 82 машины, которые, уже как серийные, показали на автосалоне в Париже в 1964. Немцы забыли, что право давать моделям трехзначный индекс с нулем посередине принадлежит французскому Peugeot. Ну и просто заменили "0" на "1" - так появилась икона спорткаров - Porsche 911


Кстати, французское право не распространяется на прототипы и гоночные автомобили, т.е. никто не возражал против 908, 909 и т.п. Кстати, говорят что ни один из 82 автомобилей не попал в частные руки. А с другой стороны - есть свидетельства, что немного машин все-таки попало )


Если верить надписи на подиуме - то этот 901 принадлежал Ферри Порше. Увы, я не нашел подтверждения этому. Но, думаю, такое вполне могло быть.


Моделька от Спарка и очень аккуратная. "Деревянный" руль, сиденья в клеточку - все, как у самых первых 911 и, конечно, у 901. Шильдика "901", кстати, сзади тоже не было. По крайней мере на большинстве найденных фото, в том числе и в моем большом Порше-талмуде )


Донышко - типичное для Спарка. Но моделью я очень доволен. Классический Порше в классном исполнении!



P.S. kukurund, жду от тебя почтарей )))
Tags: porsche, spark
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments