Фото кликабельны до 1500х1000.

Концепция предполагает полную перекраску модели, поскольку металлические и пластиковые части смотрятся по-разному. Поэтому модель требуется полностью разобрать, удалить лакокрасочный слой, обезжирить, загрунтовать и покрасить заново. Это если в двух словах.
Первый этап - разборка. При все кажущейся простоте этого процесса, пришлось столкнуться с определёнными трудностями. В первую очередь из-за того, что я понятия не имел, как модель собрана. Оказалось, что собрана она на штифтах, часть которых вклеена, и закреплена винтом и саморезом. Часть штифтов при демонтаже обломались, другие же вовсе не были вклеены. При окончательной сборке пластик будет склеен без возможности повторной разборки.
1. Металлических частей в моделе две: двигательный отсек и кабина. Покрашены они так, как и ожидалось. Толстый слой краски, которая скапливается в углублениях расшивки и стекает с выступающих частей, из-за чего просвечивает метал. Наиболее качественно вклеенные пластиковые элементы были отломаны и их части можно видеть на корпусных деталях. Но в целом мелочёвка пострадала не сильно, а разрушенные поручни не сложно восстановить. Остекление демонтировалось и вовсе без потерь.

2. Когда я впервые увидел пластик на моделях SSM, то думал, что он не окрашен, а имеет натуральный цвет и потому не совпадает по оттенку с металлическими частями. Оказалось, что это не так. Изначально пластик белый и окрашен также без грунтовки. Однако, в отличие от металла, слой краски тонкий и ровный, все мелкие детали, расшивки и прочее хорошо читаются. Но краска абсолютно матовая, из-за чего возникает диссонанс с металлическими частями. Почему бы не лакировать модель полностью или использовать глянцевую краску для всей модели?
На всех пластиковых деталях требуется зачистить швы, порой они слишком очевидны.

3. Диски тоже пластиковые, окрашены в чёрный цвет. Они состоят из двух частей: на одну насаживается шина, другая устанавливается с обратной стороны на двух штифтах. Я попробовал разобрать колесо. Оторвал заднюю часть, обломав вклеенные штифты, но покрышку снять не сумел. Резина совершенно неэластичная, дубовая. Вклеил внутреннюю часть диска обратно. Полагаю, получится окрасить не снимая шин.

4. Эта кучка мелких демонтированных деталей. Все требуют зачистки швов. На мелком швы особенно уродливо выглядят и хорошо различимы.

Следующим этапом будет снятие старой краски, зачистка деталей, шпаклёвка по необходимости и подготовка к грунтовке и покраске.