Техасцы говорят, что у них в штате все большое. В том числе и большая территория. Площадь штата столь велика, что на каждого патрульного офицера приходится аж 125 миль дорог ! Собственно, о машинах, на которых эти дороги патрулируются, и пойдет речь.
Они попали ко мне почти одновременно : Первый - Chevrolet Tahoe в ливрее полиции Техаса, выпущенный First Response в рамках серии "Tahoe police package". Недавно про такую модельку, только без спецокраски и люстры здесь уже писали.
Второй - Dodge Challenger 71-го года. Типичный американский pony/muscle car, построенный на крайслеровской платформе E, общей с Плимутовской моделью Барракуда. Барракуда, правда, была чуть покороче : ее колесная база отличалась от Челленджеровской в меньшую сторону на два дюйма.
Кстати, Challenger в версии T/A (Trans Am) был первым американским спортивным автомобилем, на котором стояли шины разной размерности, на передней и задней осях. Правда, именно по этой причине, "гражданский" вариант Challenger T/A управлялся, даже по американским понятиям, неважно, страдая от недостаточной поворачиваемости...
Модель же его выпущена под брендом Matchbox collectibles, в серии Models of Yestyear. На мой взгляд - приятная на вид и на ощупь, увесистая отливка, с неплохо проработанным днищем.