На момент приобретения, компания выпускала несколько моделей автомобилей, малюсенький Goggmobil, о котором уже писали, Glas GT (который и послужил базой для модели которую хочу показать), пару невнятных седанов среднего класса, а также нечто вроде представительского авто c V8, повторяющего формы Maserati Quattroporte первой серии, за что и был обозван не иначе как Glaserati.

На мой взгляд прозвища Glaserati заслуживает и эта модель, на которую баварцы прилепили свою фирменную радиаторную решетку, задние фонари от New Class 02, установили собственный двигатель объемом 1.6 литра, что не мешает рассмотреть в ней общие с мазерати, пусть и Mistral в данном случае, дизайнерские ходы. Это вобщем-то абcолютно логично, так как дизайнером автомобилей и Glas и Maserati выступал один и тот-же итальянец - Pietro Frua.
Модель произведена компанией NEO, с обычным для нее качеством. Оттопыривающаяся травленка - знакомый фирменный знак. Зеркала кстати приехали отдельно от машинки, но это не Corgi, так не было задумано.

Легким движением руки, лепим на машину баварские "ноздри" и получаем Bayerische Maserati Werke.

Не смотря на обычные для компании огрехи, модель смотрится неплохо, а на полке с товарищами - так вообще замечательно.

Задние фонари тоже от BMW.


Салон проработан, что для NEO также в принципе обычно, как и проблемы с травлеными деталями.

Ну и фото с дальним родственником на последок.

Как вывод: модель только для тех, кто к BMW не берзаличен.