Carcass (d9thc) wrote in diecast_43,
Carcass
d9thc
diecast_43

Category:

Glaserati: BMW 1600GT

Жила была в германии компания Hans Glas GMBH, выпускала сначала сельскохозяйственную технику, потом переключилась на скутеры, затем на автомобили. Тут то компанию и выкупили с потрохами стремительно возрождающиеся баварцы. Случилось это в 1966 году.
На момент приобретения, компания выпускала несколько моделей автомобилей, малюсенький Goggmobil, о котором уже писали, Glas GT (который и послужил базой для модели которую хочу показать), пару невнятных седанов среднего класса, а также нечто вроде представительского авто c V8, повторяющего формы Maserati Quattroporte первой серии, за что и был обозван не иначе как Glaserati.



На мой взгляд прозвища Glaserati заслуживает и эта модель, на которую баварцы прилепили свою фирменную радиаторную решетку, задние фонари от New Class 02, установили собственный двигатель объемом 1.6 литра, что не мешает рассмотреть в ней общие с мазерати, пусть и Mistral в данном случае, дизайнерские ходы. Это вобщем-то абcолютно логично, так как дизайнером автомобилей и Glas и Maserati выступал один и тот-же итальянец - Pietro Frua.


Модель произведена компанией NEO, с обычным для нее качеством. Оттопыривающаяся травленка - знакомый фирменный знак. Зеркала кстати приехали отдельно от машинки, но это не Corgi, так не было задумано.



Легким движением руки, лепим на машину баварские "ноздри" и получаем Bayerische Maserati Werke.



Не смотря на обычные для компании огрехи, модель смотрится неплохо, а на полке с товарищами - так вообще замечательно.



Задние фонари тоже от BMW.





Салон проработан, что для NEO также в принципе обычно, как и проблемы с травлеными деталями.



Ну и фото с дальним родственником на последок.



Как вывод: модель только для тех, кто к BMW не берзаличен.
Tags: 1960-е, bmw, neo
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments