auto43 (auto43) wrote in diecast_43,
auto43
auto43
diecast_43

Category:

Тема недели №19: 50-лет Порше 911 Porsche 911 50th Anniversary (лучше поздно, чем никогда...)

Оригинал взят у auto43 в Porsche 911 50th Anniversary
Не могу не написать про юбилейный Порше, который приехал ко мне прямо из Германии.
DSC00402

DSC00401




Немного о юбилейной модели “50 лет 911”.
Как сказано на официальном сайте Порше:
"Сердце марки Porsche празднует свой 50-летний юбилей. Солидный повод для того, чтобы отдать дань уважения великой идее. И выпустить юбилейную модель “50 лет 911” строго ограниченной серией в 1963 автомобиля 7-го поколения (тип 991). В новой невиданной доселе форме."
07 (1)


Porsche-911-Carrera-S-50-Jahre-Jubilaeum-fotoshowImage-1f8618fa-688617

Юбилейную модель красят в 3 особых цвета кузова:
серый металлик (Geyser Grey Metallic),
серый неметаллик (Graphite Grey Metallic),
черный неметаллик (Black).
Базовая комплектация стоит по состоянию на 2013 год 6011000 рублей.

Характеристики модели:
DSC00403
Название модели на коробке: Porsche 911 50th Anniversary WAP 020 005 0D
Название модели на днище:  Porsche 911 50th Anniversary Edition
Масштаб: 1/43
Производитель: Paul's Model Art / Minichamps
Страна производства: Китай
www.minichamps.de

Визуальная оценка модели:
Модель изготовлена предельно аккуратно и точно. Цвет окраски соответствует реальному прототипу. Цвет Geyser Grey Metallic.

Колесный диск Sport Classic в дизайне Fuchs. На дорогах колесные диски Fuchs впервые были замечены в 1966 году на автомобиле Porsche 911 S. Они входили в серийную комплектацию вплоть до 1989 года. Разработчики юбилейной модели “50 лет 911” без всяких раздумий включили этот элемент в дизайн автомобиля, который сочетает в себе традиции и будущее. Получился классический дизайн, но в современной интерпретации с точки зрения технологий. 20-дюймовый литой колесный диск из алюминия с 5 спицами. Колесный диск Sport Classic в дизайне Fuchs окрашен в черный цвет (шелковисто-глянцевый), его спицы и закраина отполированы до блеска.
DSC00377 (1)
Салон передает характерную особенность юбилейной машины: центральная часть обивки передних и задних сидений. При ее создании были использованы те же материалы и узор, что и в дизайне первых моделей 911: так называемая "пепита" − ткань в мелкую клетку двух цветов.
DSC00378 (1)
Днище с указанием изготовителя Paul's Model Art / minichamps:
DSC00368

Отличительным признаком дизайна 911-го является также его задняя часть. Точнее, решетка в задней крышке. Сразу видно, где в 911-м установлен двигатель: сзади. Небольшая, но привлекательная надпись “911 50” на задней части стала, пожалуй, самым эмоциональным элементом дизайна юбилейной модели.
DSC00369
01


В 911-м спереди нет классической решетки радиатора. Ни в одном поколении. Зато есть воздухозаборники. Они придают 911-му характерный облик. Пластины воздухозаборников в юбилейной модели дополнительно отделаны хромом.
DSC00363
front_layer


Технические характеристики Porsche 911 50th
Юбилейная модель “50 лет 911” Юбилейная модель “50 лет 911” с комплектом повышения мощности
Двигатель
Кол-во цилиндров 6 6
Раб. объем двигателя 3 800 см3 3 800 см3
Мощность (DIN) 294 кВт (400 л.с.) 316 кВт (430 л.с.)
при частоте вращения 7 400 об/мин 7 500 об/мин
Макс. крутящий момент 440 Нм 440 Нм
при частоте вращения 5 600 об/мин 5 750 об/мин
Трансмиссия
Привод Задний Задний
МКП 7-ступенчатая 7-ступенчатая
PDK (в качестве опции) 7-ступенчатая 7-ступенчатая
Ходовая часть
Тормоз 6-поршневые моноблочные жесткие алюминиевые тормозные суппорты на передних колесах, 4-поршневые моноблочные жесткие алюминиевые тормозные суппорты на задних колесах, диски вентилируемые, с перфорацией 6-поршневые моноблочные жесткие алюминиевые тормозные суппорты на передних колесах, 4-поршневые моноблочные жесткие алюминиевые тормозные суппорты на задних колесах, диски вентилируемые, с перфорацией
Система обеспечения курсовой устойчивости Система контроля курсовой устойчивости Porsche (Porsche Stability Management – PSM), вкл. ABS с дополнительными функциями торможения Система контроля курсовой устойчивости Porsche (Porsche Stability Management – PSM), вкл. ABS с дополнительными функциями торможения
Колеса Пер. ось: 9,0 J x 20 ET 51, зад. ось: 11,5 J x 20 ET 48 Пер. ось: 9,0 J x 20 ET 51, зад. ось: 11,5 J x 20 ET 48
Шины Пер. ось: 245/35 ZR 20, зад. ось: 305/30 ZR 20 Пер. ось: 245/35 ZR 20, зад. ось: 305/30 ZR 20
Собственная масса МКП/PDK МКП/PDK
DIN 1 410 кг/1 430 кг 1 410 кг/1 430 кг
По стандарту ЕС * 1 485 кг/1 505 кг 1 485 кг/1 505 кг
Доп. общая масса 1 830 кг/1 850 кг 1 830 кг/1 850 кг
Ходовые качества МКП/PDK МКП/PDK
Максимальная скорость 300 км/ч / 298 км/ч 303 км/ч / 301 км/ч
0-100 км/ч 4,5 с/4,3 с 4,4 с/4,2 с
Пакет Sport Chrono (в сочет. с PDK) 0-100 км/ч –/4,1 с –/4,0 с
Эластичность (80-120 км/ч), 5-я передача 6,0 с/– 6,0 с/–
Расход/выбросы * МКП/PDK МКП/PDK
В населенных пунктах в л/100 км 13,8/12,2 13,6/12,2
Вне населенных пунктов в л/100 км 7,1/6,7 7,3/6,7
Комбинированный в л/100 км 9,5/8,7 9,5/8,7
Выбросы CO2 в г/км 224/205 224/205
Класс эффективности МКП/PDK МКП/PDK
Класс эффективности (Германия) G/G G/G
Класс эффективности (Швейцария) G/G G/G
Расход топлива/выброс вредных веществ* юбилейной модели “50 лет 911”: В среднем л/100 км: 9,5-8,7; Выбросы CO2 г/км: 224-205 г.




Мнение о масштабной копии модели:
DSC00402
Настоящая маленькая копия легендарного автомобиля.
Оценка модели: 10 из 10.

Немного фото коллекции 911-х
DSC00395
DSC00397
DSC00398
DSC00399









Tags: minichamps, porsche
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments