Бедная старая Англия.
Мда. Ну, что же, собственно вот оно, последнее поколение.

Классические формы, медленно и неохотно менявшиеся на протяжении всей истории лондонского такси и почти уже неотличимые от предыдущей ипостаси — TX1, трехместный диван для пассажиров плюс два страпонтена, пятиступенчатая механическая (или автоматическая) коробка передач и 2,5-литровый дизельный двигатель — вот почти и все, что нам известно об этом автомобиле.

Ах да, за пределами Великобритании TX4 доступен с бензиновым 2,4-литровым двигателем Mitsubishi и исключительно с 5-ступенчатой «механикой».

Ну и из Хитроу в Лондон бегает пять кэбов на водородном топливе, если я ничего не путаю.

(стекла я заляпал самостоятельно:)
Модель произведена известной своей любовью к британскому автопрому компанией Oxford, и выглядит скромно, но симпатично. Салон некрашеный, но спасибо, что светлый. Резиновая антенна, аккуратыне дворники и несколько небрежная, точнее шагреневая покраска. Фары почти без зрачков, зато с пузырьками клея.

В общем, могло быть и получше, но за 600-то рублей чего жаловаться? Только зря портить себе аппетит.
____
*На самом деле ушлые китайцы уже соорудили на базе TX4 мутанта по имени Englon SC7-RV но это выглядит настолько жутко, что я решил воздержаться от фотографии этого урода в посте. Ищущий да обрящет, и да, если в ближайшем будущем лондонский кэб будет выглядеть так, то нам только и остается что всплеснуть руками: бедная старая Англия!