Carcass (d9thc) wrote in diecast_43,
Carcass
d9thc
diecast_43

Category:

BMW M3 DTM 2012 - Team Schnitzer, Bruno Spengler - Minichamps vs Premium ClassiXXs

Гоночная команда Schnitzer пришла в DTM, еще в 1989 году. Выставив на старт, само собой разумеется не что иное как BMW M3, с Итальянцем Роберто Равалья за рулем. Выиграв три гонки Равалья с командой незамедлительно завоевал титул. До момента, когда BMW полностью отказались выступать в этом чемпионате, а это случилось в 1992 году, больших побед не было, а через 20 лет, в 2012, BMW возвращается и история повторяется вновь - BMW Team Schnitzer на BMW M3 с канадцем Бруно Спенглером за рулем, с первой попытки берет чемпионат. Бруно выигрывает при этом четыре гонки сезона.



В музее BMW я видел эту машину, так что как только углядел в продаже модель - незамедлительно приобрел. Модель была дилерской и произведена компанией Premium ClassiXXs - если верить интеренетам, я же ее покупал как поделку от неизвестной фабрики игрушек, которая делает все модели BMW сейчас, а именно Jadi Toys или Paragon.
Через некоторое время удалось наткнуться на эту же модель производства артели Minichamps, поразглядывав фотографии которой, было принято решение поиметь в коллекции и ее, так как передача образа прототипа уж больно отличалась от первой модели. Издалека машинки конечно похожи, но дьявол кроется в деталях, рассмотрим их внимательнее.


Первой фотографией идет минич, второй премиум.
Уровень детализации обоих моделей выше всяческих похвал, причем первая машинка - православный дайкаст, а вторая из смолы.





Во фронтальной проекции создается впечатление, что это вообще разные автомобили. Понятно, что аэродинамический обвес может меняться от трассы к трассе, но миничемпс передали образ намного более реалистично. И это не смотря на более детальные смоляные формы и расшивку у модели конкурента.



Фары, сетка под фальш радиаторной решеткой, зеркала, пропорции вообще - у минича все это более реалистично.



У машинок разные колесные диски. Причем в музее машина стоит именно на тех что используется у модели от миничемпс, однако фотографии из интернетов подтверждают существование и тех, что установлены на модель от premium classixxs. Надписи на дисках у минича выполнены краской, у премиум - это деколи.



Тормозная система по сравнению с minichamps - сделана просто никак.



Вообще же качество деколей и надписей у модели от миничемпс явно лучше, блестящие наклейки могут испортить всю картину. Не обошлось и без коcяка, уже на фотографиях заметил, что на правой передней шине минича, прямо на рабочей поверхности еще один логотип hankook.





С некоторых ракурсов и не понять, в каком масштабе модель.



А премиум выдают блестящие деколи и непроработанное боковое остекление.



Донышки. Минич и тут выступил более удачно, не смотря на отсутствие эмуляции карбона у диффузора. Хотя, бог его знает как выглядит на самом деле дно у современной машины DTM.





Даже без детального рассмотрения задней части, бросается в глаза то, что спойлеры на моделях абсолютно разные. В данном случае более реалистично по фактуре выглядит спойлер от премиума, найти фотографий с серой пластиной мне не удалось. Зато у минича изящная антеннка есть.





Рассмотреть что либо через отсвечивающие бойницы стекол не получается, однако "салон" похож на прототип только у миничемпс. В модели premium classixxs напрочь отсутствуют воздуховоды, установлен обычный руль.



Также на модели от премиум отсутствуют ступеньки на нижней части передних крыльев и это не смотря на детальнейшую проработку расшивки - сравните место установки защелки крепления капота.



Но как бы то ни было, нравятся мне, даже с учетом не полной копийности, обе модели.
Отличные ч0рные злобники.


Tags: 2000-е, bmw, minichamps, premium classixxs, сравнение моделей
Subscribe

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Первый бельгиец, выигравший гонку DTM

    В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Первый бельгиец, выигравший гонку DTM

    В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…