
Такси на базе ГАЗ-21И выпускается и переиздаётся в разных странах в журнальной серии "Такси мира" с 2002 года. Эта моделька стала первой промышленной моделью 21-й "Волги" и родоначальницей всех последующих ГАЗ-21 концерна PCT. Вот только китайцы много нафантазировали. Об искажённой геометрии повторяться не буду. Но где они видели "Волгу" в таком варианте? Такси в жёлтый цвет начали красить только с ГАЗ-24. Кронштейн "такси" вообще не в тему. Диски в стиле "ретро-модерн". Ошибочка и с годом выпуска - на подиуме указан 1955 год, хотя тогда второе поколение ГАЗ-21 не выпускали. В общем, сплошные ляпы.
Впрочем, догадываюсь, что хотели показать. Может имели в виду реплику-"новодельное такси"? Так оно на базе ГАЗ-21 "третьей серии"(китовый ус).
Несуразиц на первых выпусках было больше. Это и задний номер неправильной формы и слишком большие надписи. Длинный задний номер в переизданиях исправили. Судя по куцому оленю модель делали на той же форме, что и украинский ГАЗ-21И в "Автолегендах". Только вот днище оставили прежнее.

Деталировка и проработка неоднозначная. Решётка облицовки не тонирована, шильдик чисто схематический. Зато "нарисованы" уплотнители на лобовом и заднем стекле.



ГАЗ-21И из журнальных серий "Автолегенды СССР" и "Такси мира".
Несмотря на все недостатки, модель яркая, броская. Наверное это подкупает. Впрочем, есть ещё два аргумента: неизвестно, будет ли серия "Такси мира" в СНГ. И "Волга лишней не бывает":)