В январе 1983 года дебютировал компактный SUV Bronco II. Салон его, конечно, меньше чем у «старшего» Bronco, но интерьер был выполнен в едином стиле. Конструкция шасси рамная, подвеска спереди независимая пружинная, сзади рессорная. Отключаемый передний мост. Основными двигателями для Bronco II карбюраторный 2,8-литровый и инжекторный 2,9-литровый V6 мощностью 140 л.с. — по расходу топлива немногим уступали более крупным силовым агрегатам (до 19 л/100 км). Кроме того, на Bronco II ставили 2,3-литровый турбодизель мощностью 86 л.с., с которым расход топлива не превышал 15 л/100 км. КПП была 5-ступенчатая механическая, а также 4-диапазонный автомат Automatic Overdrive. Встречаются также варианты с приводом только на заднюю ось.

В 1984 году серьезные изменения пришлись на оптику. В 1992 году был проведён рестайлинг. Расширился список комплектаций. Появился новый 205-сильный 4,9-литровый инжекторный двигатель V8 вместо 120-сильного.
В конце 1993-го на Bronco начали устанавливать новый 5,8-литровый силовой агрегат мощностью 208 л.с. В 1994 году в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности.
В 1988 году переднюю часть Bronco II обновили, но уже 1990-м на смену моделям Bronco II пришли более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.
Все фото кликабельны до 1200х800.
1. Православный дайкаст из Макао от PremiumX. Общая картинка весьма оптимистична: ровный качественный окрас, детали на своих местах. При первичном осмотре были обнаружены многочисленные "пальцы", но к счастью выяснилось, что это не сборщики "пометили" модель, а упаковщики. Следы китайского присутствия легко ликвидировались

2.

3.

4.

5.

6. Теперь к деталям, где традиционно можно найти много чего интересного и неприятного. Номерные знаки - это хорошо. Вся светотехника "стеклянная". Но с "чёрными дырами", что по нынешним временам не модно. Особенно это диссонирует с тончайшим шильдиком "Bronco".

7. Ровная сетка на задней двери. Не плохо.

8. Салон проработанный: приборы, обозначена деревянная отделка, двухцветные сидения. Но при этом руль смотрит в потолок, как после ДТП.

9. В целом добротная, узнаваемая и прилично проработанная модель. Ещё бы понять, зачем Департаменту полиции города Нью-Йорк потребовался внедорожник?

10. На подиуме установлен металлический шильдик. Скорее всего для придания статусности, но выглядит вполне достойно.

11. Упаковка - пластиковый бокс в серо-чёрно-серебристом картоне.

Автомобиль: Ford Bronco II
Модель: Ford Bronco II NYPD 1990
Фирма-изготовитель: Premium X Models
Страна производства: Китай
Материал: Метал/пластик
Номер по каталогу: PRD199
Субъективное мнение: хорошая модель, но фары всё портят.
Субъективная оценка: 7/10.