Чёрт знает что... (chortos) wrote in diecast_43,
Чёрт знает что...
chortos
diecast_43

Category:

Тема недели №28: Ford Bronco II NYPD

«Bronco» - дикая, необъезженная лошадь.
В январе 1983 года дебютировал компактный SUV Bronco II. Салон его, конечно, меньше чем у «старшего» Bronco, но интерьер был выполнен в едином стиле. Конструкция шасси рамная, подвеска спереди независимая пружинная, сзади рессорная. Отключаемый передний мост. Основными двигателями для Bronco II карбюраторный 2,8-литровый и инжекторный 2,9-литровый V6 мощностью 140 л.с. — по расходу топлива немногим уступали более крупным силовым агрегатам (до 19 л/100 км). Кроме того, на Bronco II ставили 2,3-литровый турбодизель мощностью 86 л.с., с которым расход топлива не превышал 15 л/100 км. КПП была 5-ступенчатая механическая, а также 4-диапазонный автомат Automatic Overdrive. Встречаются также варианты с приводом только на заднюю ось.



В 1984 году серьезные изменения пришлись на оптику. В 1992 году был проведён рестайлинг. Расширился список комплектаций. Появился новый 205-сильный 4,9-литровый инжекторный двигатель V8 вместо 120-сильного.
В конце 1993-го на Bronco начали устанавливать новый 5,8-литровый силовой агрегат мощностью 208 л.с. В 1994 году в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности.
В 1988 году переднюю часть Bronco II обновили, но уже 1990-м на смену моделям Bronco II пришли более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Все фото кликабельны до 1200х800.

1. Православный дайкаст из Макао от PremiumX. Общая картинка весьма оптимистична: ровный качественный окрас, детали на своих местах. При первичном осмотре были обнаружены многочисленные "пальцы", но к счастью выяснилось, что это не сборщики "пометили" модель, а упаковщики. Следы китайского присутствия легко ликвидировались несвежим тёплым дыханием и куском футболки.


2.


3.


4.


5.


6. Теперь к деталям, где традиционно можно найти много чего интересного и неприятного. Номерные знаки - это хорошо. Вся светотехника "стеклянная". Но с "чёрными дырами", что по нынешним временам не модно. Особенно это диссонирует с тончайшим шильдиком "Bronco".


7. Ровная сетка на задней двери. Не плохо.


8. Салон проработанный: приборы, обозначена деревянная отделка, двухцветные сидения. Но при этом руль смотрит в потолок, как после ДТП.


9. В целом добротная, узнаваемая и прилично проработанная модель. Ещё бы понять, зачем Департаменту полиции города Нью-Йорк потребовался внедорожник?


10. На подиуме установлен металлический шильдик. Скорее всего для придания статусности, но выглядит вполне достойно.


11. Упаковка - пластиковый бокс в серо-чёрно-серебристом картоне.


Автомобиль: Ford Bronco II
Модель: Ford Bronco II NYPD 1990
Фирма-изготовитель: Premium X Models
Страна производства: Китай
Материал: Метал/пластик
Номер по каталогу: PRD199
Субъективное мнение: хорошая модель, но фары всё портят.
Субъективная оценка: 7/10.
Tags: 1990-е, ford, premium x, тема недели
Subscribe

  • пацан сказал...

    В комментарии к вот этому посту я грозился уважаемому gennady_danilov выложить "через недельку - две" еще пару картинок Мазды. Прошло…

  • Mazda Cosmo Sport от Tomica

    В стандартном для сообщества масштабе 1/43 уже обозревалась довольно кошерная модель этого автомобиля, мы же рассмотрим маленькую машинку в…

  • Вопрос к залу

    Приветствую коллег! Приобрел недавно ещё один E-Type от Lesney 1962 года, такую машину надо иметь и в идеальном состоянии) Так вот, на ней окрашены…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • пацан сказал...

    В комментарии к вот этому посту я грозился уважаемому gennady_danilov выложить "через недельку - две" еще пару картинок Мазды. Прошло…

  • Mazda Cosmo Sport от Tomica

    В стандартном для сообщества масштабе 1/43 уже обозревалась довольно кошерная модель этого автомобиля, мы же рассмотрим маленькую машинку в…

  • Вопрос к залу

    Приветствую коллег! Приобрел недавно ещё один E-Type от Lesney 1962 года, такую машину надо иметь и в идеальном состоянии) Так вот, на ней окрашены…