Twanger (twanger) wrote in diecast_43,
Twanger
twanger
diecast_43

Categories:

Austin A35 Mailvan

Нет у меня американских полицаев (ну ДеА не считается). Так что будут английские почтальоны )

Оригинал взят у twanger в Austin A35 Mailvan
Незадолго до Нового года пришла мне из Англии посылочка. Кому интересно, что в ней было - тем сюда.
А здесь я покажу одного из той коробки. Austin A35.
Кстати, чем хороши Корги - это вот таким наполнением коробки. Карточка справа - это номерной сертификат. Даже несмотря на то, что тираж 5000 штук по меркам масшатбного мира - не такой уж и маленький.


Обычно фургончики Austin A35 оснащались двигателем 1,1 литра, но GPO (General Post Office) предпочитал двигатели меньшего объема. Поэтому, как гласит вкладка к машинке, есть мнение что два фургона взяты почтой на тест, имели объем как Morris Minor - 803 кубика. Один был зеленый, другой (как раз он и представлен) - красный. В сравнительном тесте вэнов (как понимаю, сравнивали Morris Minor, Austin A35, Commer Cob van 605, Standart van 614 и Ford Anglia) Austin был признан неподходящим для нужд почты - объем фургона был на 16 кубическим футов меньше, чем у Морриса.


Победил тогда, кстати, Форд. GPO разместил заказ на 2000 машин и их поставляли до 1968 года, когда Англию сняли с производства. Кстати, Англия тоже еще будет.


Этот конкретный автомобиль был выпущен как почтовый фургон, окрашен в Post Office red в 1963 году и тогда же принят на испытательную службу. До 1967 года использовался как развозной фургон в Post Office Supplies Department. А потом был установлен на острове Уайт как "telephone van" (Кто нибудь знает, что это такое? Мы предположили что его просто использовали в качестве телефонной будки)


Ну и забавная штука - устанавливаешь сюда машинку - и читаешь где что. Кстати, это единственная модель в коллекции из четырех королевских постовиков, на которой нет никаких дополнительных рекламок, а только логотип почты. Круглая штуковина на двери, известная как "roundel" (что-то типа "медальон") содержит серийный номер фургона. Обычно там еще содержится имя начальника отделения, к которому приписан фургон. Но этот фургон был только на испытаниях, а потом перешел на службу в Supplies Department.

Tags: austin, corgi
Subscribe

  • Citroen CX Prestige, Minichamps 1:43

    Citroen CX простоял на конвейере в двух сериях с 1974 г. по 1991 г. и стал преемником легендарной "Богини" Citroen DS, которая мне во-общето честно…

  • BMW 3.0 CS, Minichamps 1:43

    BMW E9 простоял на конвейере с 1968 г. по 1975 г., являлся в определенной мере вариантом автомобиля BMW E3 с кузовом купе и был дальнейшим развитием…

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Citroen CX Prestige, Minichamps 1:43

    Citroen CX простоял на конвейере в двух сериях с 1974 г. по 1991 г. и стал преемником легендарной "Богини" Citroen DS, которая мне во-общето честно…

  • BMW 3.0 CS, Minichamps 1:43

    BMW E9 простоял на конвейере с 1968 г. по 1975 г., являлся в определенной мере вариантом автомобиля BMW E3 с кузовом купе и был дальнейшим развитием…

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…