Carcass (d9thc) wrote in diecast_43,
Carcass
d9thc
diecast_43

Categories:

МОЩЩЪ!: Кировцы К-701 и К-700

Лето. Дача. Родители с бабушками и дедушками строят дом/сажают помидоры/занимаются еще какой-то неведомой хренью по хозяйству, мне же не до этого. Мы с остальными мальчишками, как те споттеры, ловим момент. Момент, когда свистя турбиной и испуская хлопья сажи, из леса выедет Кировец везущий щебень или навоз или еще неведомо-что кому-то на участок. А может он приехал вытаскивать какого нибудь особо одаренного дачника на копейке, или еще лучше севший на мосты МАЗ с полуприцепом везущий бетоные блоки для богатой стройки, это ж развлекуха на целый день.
- Дядь, прокати?!
И вот ты уже трясешься по бездорожью в кабине, вокруг запах соляры, выхлопных газов, немного пахнет водкой от тракториста, грохот, одним словом - МОЩЩЪ!

Но в сторону лирику, как стало известно не далее чем намедни, артель SSM запускает в производство модель Кировца К-701А или, что вобщем для собирателя не имеет разницы по причине внешней идентичности прототипа, К-701.
В связи с этим событием, я решил показать общественности имеющуюся у меня модель К-701 от Миниград, ну и за компанию старичка К-700, того же производителя.



Не буду расписывать ТТХ различных модификаций, все прекрасно гуглится, а в синем месте есть огромная тема о сотне с лишним страниц посвященная Кировцам. Давайте просто посмотрим на саму модель, а посмотреть помоему есть на что.



Попадание в цвет краски, насколько мне не изменяет память, весьма точное. Качество прокраса данного экземпляра, не смотря на то, что это - кустарное производство, вполне себе на уровне.



Явный минус модели, по сравению с изделием SSM - нарисованные дворники.



Капот кстати открывается, но единожды его открыв, из за "продуманного механизма", закрыть обратно без щелей весьма проблематично, это явно видно на следующем кадре. Открывать еще раз не буду, не дождетесь.



Подвеска полностью ходовая, колеса крутятся. Резина - харьковской мастерской.



Сочленение половинок проработано, гидроцилиндры фунционирующие.



Донышко. Видно основное отличие в подвеске между К-700 и К-700А/701, а именно - отсутствие у последних рессор на передней тележке.



В кабине присутствуют рычажки, пара сидений и неправдоподобная панель приборов без стрелок на циферблатах. Видимо это еще один минус.
Все фары кстати выполнены из каких-то хрусталиков. На полке выглядит очень эффектно.



Модель выполнена из металла, вес имеет существенный, возмешь в руки - чувствуешь МОЩЩЪ вещь.



Ну вот и до К-700 дело дошло.
Попадание в цвет тут тоже очень удачное. Насколько я их помню, именно такого, более "густого" желтого они мне и встречались.



Сзади полностью рабочий механизм крепления доп. оборудования. При желании можно заказать какой нибудь плуг и нахлобучить на трактор.



Вообще сзади модель здорово сделана. Рабочие гидроцилиндры, эмуляция гидравлического привода, даже цепочку повесили, а вот стоп сигналы крашеные.



Не смотря на цвет, сам прокрас у модели не очень удачен. Более того, когда я ее получил (в коробке из под обуви, почти как чебурашку) пальцы к краске прилипали. Только чудом удалось избежать появления отпечатков.



Донышко. Передние рессоры на месте.



Загружаемся, для поездки обратно на полку.



Братик братика везет.



Тэги миниград и кировец отсутствуют :)
Tags: 1960-е, 1970-е, спецмашины, трактор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments