Carcass (d9thc) wrote in diecast_43,
Carcass
d9thc
diecast_43

Category:

BMW 2002 Turbo vs BMW 1er M ACS1 Coupe

Также, как и у тов. Кукурунда это была моя последняя посылка в 2013 году. Копаясь в недрах сайта миничемпс, случайно углядел анонс лимитированной 528 экземплярами модели BMW 1er M ACS1 Coupe. Тыкнул в ссылку и затаился в тревожном ожидании. На 50-й неделе модель увидела свет, минич автоматом снял с зарегистрированной у него моей карточки деньги, deutsche post на следующий день совершила отправление и, через 11 дней, мне пришло уведомление от почты россии о том, что посылка доставлена. По мне - так верх оперативности, а главное приятный подгон самому себе на новый год.
Ну да это все лирика.



Кое-кто в комментариях к посту про баварский электромобиль высказывал мысли о том, что та машина - как бы вовсе и не BMW.
Исправляюсь, данные экземпляры отлично олицетворяют концепцию "BMW - машина для водителя". Ну а в пару к зажигалке из современной истории я решил поставить BMW 2002 Turbo родом из 1973 года.
Посмотрим, что изменилось за 40 без малого лет.


BMW 2002 Turbo был представлен публике в 1973 году на Франкфуртском автосалоне и являл собой первую европейскую серийную машину с турбонаддувом. Следующим дорожным автомобилем с турбированным двигателем, кстати, стал Porsche Carrera.



Автомобиль оснащался двигателем от 2002tii, с нахлобученным сверху турбонагнетателем KKK (Kuhnle, Kopp and Kausch), который привносил дополнительные 40 коней, что в результате выдавало на гора 170 лошадиных сил.



Разгон "до сотни" укладывался в более чем скромные по современным меркам 7 секунд, максимальная скорость в уходящем 2013 году также не впечатляет, "всего" 211км/ч. Средний расход топлива при этом составлял около 10.5 литров на 100 километров.



Машина обладала существенным "турбо-лагом", при утапливании педали в пол ничего не происходило, зато через какое время разгон начинался "как из пушки". Как пишут об этой особенности на фэн-сайте, многие из за нее нашли себя "впечатанными" в деревья, что сделало на сегодняшний день машину весьма редким экземпляром.



Как это часто случается у баварцев, в этот раз они снова не верно выбрали время. Неожиданно случился очередной топливный кризис и как результат было выпущено всего 1672 экземпляра данного автомобиля.



Сама модель выполнена компанией AUTOart, как всегда на очень высоком уровне. Правда фотографировать без потери деталей черные модели у меня пока не получается :)



Ну а теперь вернемся в современный мир.
В 2007 году в производство была запущена купе версия новой "первой" серии BMW, проходящая по внутренней сквозной нумерации как E82. В 2010 году на его базе была анонсирована M версия, которая духовно должна была продолжить идею М версии трешки E30. Ну а в 2011, тюнинговое ателье AC Schnitzer представило свою версию "зажигалки".



Мощность двигателя была поднята со стандартных 340 до внушительных 400 сил. Разгон до сотни - 4.9 секунды, максимальная скорость ограничена 250км/ч.
Ну и естественно появился сурьезный аэродинамический обвес из чистого карбона.



Полностью заменена подвеска на то, что тюнинговая компания называет "Racing Suspension", с настраиваемой высотой, жесткостью и бог еще весть чем.



Естественно тюнинг коснулся и тормозной системы автомобиля, у меня басовый динамик в C90 меньше размером чем задние тормозные диски на этой машине.



Снова повторюсь, современные BMW мне кажутся офигительно красивыми, данная машинка - не исключение.



Как уже писал, модель выполнена компанией Minichamps. В этот раз очень аккуратный православный дайкаст, очень аккуратный. Правда на всех фотографиях оригинального прототипа зеркала заднего вида несут на себе краску, минич же решил их сделать чисто карбоновыми.



Пара фотографий рядом.





Попытки заглянуть внутрь не увенчались особым успехом.



В отсвечивающей амбразуре современника вообще нифига не разглядишь.



По всей видимости это последний мой пост в уходящем году, так что с наступающим, коллеги :)
Tags: 1970-е, autoart, bmw, minichamps
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments