Чёрт знает что... (chortos) wrote in diecast_43,
Чёрт знает что...
chortos
diecast_43

Categories:

Made In Italy.

Волею судеб, иначе не скажешь, попалась мне модель без традиционной маркировки Made In China. И прямо в тему коллекции.
Скорее всего, самостоятельно не купил бы, даже не нашёл этой модели, но один хороший и добрый человек приобрёл пару на аукционе и решил, что ему хватит и одной. Таким образом, вторая оказалась у меня, а стало быть и в песочнице.
Модель прототипа Porsche 911 GT1 образца 1998 года для гонок на выносливость, команда Zakspeed Racing, #4 M.Bartels/A.Hahne, FIA GT Championship Oschersleben.



Модель выполнена знаменитой фирмой BBR, основу продукции которой составляют итальянские марки, в основном Феррари. Изделия этого производителя ценятся в наших кругах, хотя и не являются сверхредкими раритетами. Тем не менее, фирма из топовых. Попробуем рассмотреть повнимательнее модель и сделать для себя заключение, так ли уж хороши некитайские модели и добавляет ли надпись Made In Italy реальной кармы или же только сантиметров на приборе, котором обычно меряются коллекционеры?
Все фото доступны до 1200х800

Дайкаст, никаких композитов. Очень качественная покраска, хорошие глубокие цвета.
1.


В целом модель производит самое благоприятное впечатление. В кокпите виден хорошо имитированный карбон.
2.


Фары головного света сделаны очень качественно, хотя на фото плохо различимо. А вот обтекатели плоские, в то время как у оригинала они повторяют общие обводы аэродинамического обвеса.
3.


С задними фонарями совсем всё плохо. Как будто их делали на другой фирме для детской игрушки. Они крашенные и покрыты лаком. И ещё этот непонятный красный в выхлопных трубах. Закрасить не сложно, но трубы должны быть вообще стальными, а никак не чёрными. В целом по корме не зачёт.
4.


Буксировочные кольца что сзади, что спереди очень тонкие и почти незаметные. Не видно диффузоров. Их попросту нет.
5.


Колёсные диски шедевральны - травлёнка! Очень классно выглядят. Однако, хорошо различимые за тонкими спицами тормозные диски не только не имеют насечек и отверстий, но даже тормозных суппортов не наблюдается.
6.


Крышка бака выполнена отдельной травлёной деталью, а ручка дверцы выштампована. Кресло и ремни в салоне имеют маркировку.
7.


"Жабры" на передних крыльях, ясное дело, не прорезные. Но некоторые производители наносят декаль, имитирующую прорези. Здесь этого нет. Дворник тонкий, но не идеальный, Спарк лучше справляется.
8.


Модель выпущена традиционно для таких фирм маленьким тиражом, о чём с гордостью сообщает производитель.
9.


Я, конечно, понимаю толк в извращениях, но вот так анально-брутально исполнить антикрыло! Это да, это надо быть итальянцем. Метал между прочим.
10.


Упаковка тоже та ещё матрёшка. Игла в яйце, яйцо в дятле, дятел в гробу, гроб на дубе. А дубов там целый лес и все в гробах.
11.


В общем, коллеги, я несколько озадачен. С одной стороны, вернее со всех сторон, но с расстояния, модель выглядит изумительно. Однако, при ближайшем рассмотрении выявляется то, о чём сказано выше.
12.




P.S. Тега BBR, естественно, не было. Теперь есть, но не думаю, что он будет очень популярен.
P.P.S. Бухгалтерам и любителям считать чужие деньги сообщаю: модель обошлась в $40 и $16 доставка из США. Итого 1948,8 руб. по курсу 34,80.

Модель: Porsche 911 GT1 Oschersleben 1998
Производитель: BBR
Номер по каталогу: BG155
Страна производства: Италия
Тираж: 100 экземпляров
Особое мнение: за цену новой не взял бы.
Субъективная оценка: 8/10.
Tags: bbr, porsche
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments