
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Выхлопные газы двигателя, работающего на овсе, хоть и пахли, но не были ядовиты для окружающей среды и выбросы такого двигателя вполне удовлетворяли нормам ЕВРО 5 задолго до их принятия. Мощность двигателей была в одну л/с, но на машины тех далёких чистых лет человек иногда ставил по несколько двигателей, тем самым пропорционально увеличивал мощность экипажа. Водителя тогда называли не шофёр, ибо шофёр пришло с паровыми моторами и переводится как "кочегар", а звали водителя - кучер или извозчик.
Модель такого чистого транспортного средства с мощностью в одну л/с изготовила в 43-м масштабе артель Brumm:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вполне копийно выполнен как сам мотор, так и его крепление к экипажу:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Модель вполне копийна, слегка игрушечна, прикручена к подиуму и не снимается, кучер к модельке прилагается.