Carcass (d9thc) wrote in diecast_43,
Carcass
d9thc
diecast_43

Category:

Тема недели №26: BMW E1

В 1991 году баварцы представили публике на Франкфуртском автошоу свой первый полностью электрический автомобиль, а именно концепт-кар E1, проходящий по внутренней сквозной нумерации как Z11.
В 1993 году машинка была немного переделана, получила внутренний индекс Z15 и именно она представлена как модель для темы недели.
На фотографии собственно видна "преемственность поколений".

e1_01


Автомобиль имел алюминиевую раму и пластиковые кузовные панели, за счет чего снаряженная масса, при размерах сопоставимых с "трешкой", составляла всего 900 килограмм. Не забываем про аккумуляторы, вес которых в свою очередь составлял более 200кг.
Машина была оборудована электромотором мощностью 32 киловатта, с приводом на задние колеса. Максимальная скорость составляла 120 км/ч,а разгон с 0 до 50 км/ч занимал шесть секунд.

e1_02

Максимальный пробег оставлял порядка 250 километров, для чего достаточно было 6-8 часов зарядки автомобиля из обычной розетки.
Для продления дистанции поездки, автомобиль был укомплектован системой рекуперации энергии на торможениях.
Кабель питания извлекался кстати из откидывающейся "ноздри" фальш радиаторной решетки.

e1_03

Вообще у баварцев были далеко идущие планы, они грозились основываясь на опыте разработки данного автомобиля запустить в серию чуть ли не электрические трешки. Но видимо что-то не срослось.

e1_04

Модель старенькая, выполнена компанией Minichamps, качеством не блещет и досталась мне с рук.
Что приятно, эмулирована раскраска сидений, как на оригинальном прототипе.
Дно кстати полностью металлическое.

e1_05

e1_06

До представления первого детища стартапа Tesla Motors оставалось каких-то 15 лет.

e1_07
Tags: 1990-е, bmw, тема недели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments