Carcass (d9thc) wrote in diecast_43,
Carcass
d9thc
diecast_43

Categories:

Тема недели №25: Bugatti EB118 (1998) vs. Bugatti Type 57SC Atlantic (1936)

Bugatti, без сомнения компания - имеющая весьма длинную и интересную историю.
И как это удачно совпало, прекрасно попадающая в тему недели несколькими своими концептуальными и не очень автомобилями.
Давайте посмотрим на две, в чем-то родственные машинки, хотя одна из них можно сказать итальянско-немецкая, а вторая, в свою очередь - исконно французская.

bugatti_118_57_01


В 1987 году, итальянский финансист Romano Artioli выкупил с потрохами зачахшее без должного присмотра семейное предприятие, а если быть точнее оставшуюся от него торговую марку, назвав его Bugatti Automobili SpA и разместил штаб квартиру на севере Италии, в местечке Campogalliano около Модены и, через четыре года, была выпущена первая новая модель за долгое время - EB110, даже от вида которой можно было кончить.

Прошло чуть более 10 лет и в мае 1998 года VW выкупил предприятие.
Bugatti EB118 - автомобиль из современной истории компании, увидевший свет под чутким руководством VW.

bugatti_118_57_02

Данный автомобиль являет собой первый концепт-кар после возрождения марки.
Двухдверное люксовое купе было представлено уже осенью 1998 года на Парижской Автомобильный Выставке, имело полный привод и приводилось в движение знаменитым в узких кругах W12, с которым VW чуть ли не F1 собирались (одумались и избежали позора, подозреваю).

bugatti_118_57_03

Дизайн концепта был разработан в компании ItalDesign, под руководством того самого Джорджетто Джуджаро, который "нарисовал современный автомобильный мир"™.

bugatti_118_57_04

По заявлениям компании, данный концепт должен был стать своего рода продолжением идеи авангардного купе 57SС Atlantic. Во всяком случае "плавник" проходящий через весь кузов в какой-то мере присутствует.

bugatti_118_57_05

Модель выполнена компанией AutoArt в православном дайкасте, в лучших традициях. Очень аккуратно, отлично детализированно. На плоском дне, которое я не счел нужным показывать номерная табличка.

bugatti_118_57_06

А теперь отмотаем историю немного назад и посмотрим на "прародителя", который по моему скромному мнению являет собой гораздо более интересный со всех точек зрения экземпляр.

bugatti_118_57_07

Автомобиль, представленный как концепт-кар в 1935 году на той же Парижской Автомобильной Выставке, изначально назывался Aérolithe. Дизайн был разработан Жаном Бугатти, сыном основателя компании - Этторе.

bugatti_118_57_08

Машина была построена на агрегатах уже выпускавшейся к тому времени модели Type 57, а именно ее, как говорят американцы "Super Charged" варианте, когда с рядной восьмерки снимали 135 диких лошадей.

bugatti_118_57_09

В 1936 году, модель была переименована в 57SC Atlantic, в память о погибшем при попытке перелететь через Атлантический океан друге Жана Бугатти - авиаторе Жане Мермозе.
Всего было выпущено 4 экземпляра данного автомобиля.

bugatti_118_57_10

Данная модель, демонстрирует одну из выживших, а именно находящуюся сейчас в Mullin Automotive Museum в Калифорнии машину.

bugatti_118_57_11

Модель выполнена компанией Minichamps из смолы по неправославной технологии, однако радует просто наиотличшейшим качеством проработки и аккуратностью.

bugatti_118_57_12

Поставим их рядом и сравним: непохоже!

bugatti_118_57_13

Ммммм... а вот так что-то угадывается!

bugatti_118_57_14

Добавим объема.

bugatti_118_57_15

Перевернем.
Вот тут действительно есть что-то общее.

bugatti_118_57_16

С деталировкой же моделей, как я уже писал, все просто замечательно.

bugatti_118_57_17

Заглянуть через "избушковые" окна атлантика сложнее, но там все тоже очень хорошо.

bugatti_118_57_18

Вообще, эта модель настолько хорошо сделана, что её хочется разглядывать бесконечно.

bugatti_118_57_19

И знаете, за такие модели, действительно не жалко отдать деньги.

bugatti_118_57_20
Tags: 1930-е, 1990-е, autoart, bugatti, minichamps, тема недели
Subscribe

  • ГАЗ-М21 «Волга» в масштабе 1:8 (DeAgostini)

    Оригинал взят отсюда. Очередная журнальная серия от DeAgostini по сборке модели в масштабе 1:8 стартовала еще в январе 2018 года. Спустя 2,5 года в…

  • Дольче вита по советски

    Москвич Турист. Несбывшаяся мечта. Но очень красивая. Немного доработали модель от АЛ в 1/43. Покрашен салон, декали ( почему то декалью панели…

  • Деревенский дворик в 43-м масштабе.

    Так же как и с прошлой диорамой "Ремонт дедовской Победы" история создание этого проекта началась с моего желания превратить недорогую модельку из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments

  • ГАЗ-М21 «Волга» в масштабе 1:8 (DeAgostini)

    Оригинал взят отсюда. Очередная журнальная серия от DeAgostini по сборке модели в масштабе 1:8 стартовала еще в январе 2018 года. Спустя 2,5 года в…

  • Дольче вита по советски

    Москвич Турист. Несбывшаяся мечта. Но очень красивая. Немного доработали модель от АЛ в 1/43. Покрашен салон, декали ( почему то декалью панели…

  • Деревенский дворик в 43-м масштабе.

    Так же как и с прошлой диорамой "Ремонт дедовской Победы" история создание этого проекта началась с моего желания превратить недорогую модельку из…