Прототипы новой модели уже давно колесят по мировым автосмотрам, нарезают круги на различных трассах, не сходят со страниц специализированных изданий. Издатели масштабных копий не отстают. Особо приближённые к Штутгарту Spark и Minichamps уже явили миру несколько моделй прототипа 918. Теперь пришло время серийной версии.

Серийный 918 Spyder фирма Minichamps выпустила в том же металлике, что и прототип 2010 года. Видимо, пока других цветов производитель оригинала не предлагает. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить различия прототипа и серийника.
Первое, на что обращаешь внимание, зеркала. На прототипе были камеры и вместо зеркал торчали два малозаметных усика. Почему вернули традиционные зеркала - не знаю. Возможно, психологически водители не готовы смотреть на мониторы и по привычке пялятся в зеркала, которых нет. По крайней мере это решение на пользу экстерьеру не пошло. В остальном мордаха не изменилась и очень напоминает современный Boxster.

Сзади изменения более очевидные. У прототипа выхлоп осуществлялся вбок, напоминая спортпрототипы 956/962 из 80-х. Серийник получи совершенно футуристический верхний выхлоп и как следствие изменённую крышку капота.

Появились указатели поворота на передних крыльях, дверная ручка переехала за дверь, какая-то прорезь возникла...




Задняя часть стала более массивной и общая длина увеличилась.

Но что же модели? А модели прекрасны! Как и предполагалось, Минич вышел на тот уровень, на который до того поднялся Спарк и другие производители смолы. Придраться практически не к чему. Православный дайкаст высокой проработки. Сборка также не вызывает нареканий. К сожалению, рост качества повлёк за собой и рост цены товара. Если так и дальше дело пойдёт, то Минич за 1500 руб. нам будет только сниться.

Прототип 918 упакован в стандартную чёрную коробку Minichamps, а серийный в серую, тоже стандартную, дилерку.

Porsche 918 Spyder 2010 артикул WAP 020 191 0B
Porsche 918 Spyder 2013 артикул WAP 020 100 OE