Чёрт знает что... (chortos) wrote in diecast_43,
Чёрт знает что...
chortos
diecast_43

Category:

Минич vs. Минич

В этом году началось серийное производство нового суперкара Porsche 918 Spyder. Даже основные характеристики зашкаливают: 887 л.с. при 8 500 об/мин; 0-100 км/ч: 2,8 c; макс. скорость: 343 км/ч; €991 300. В общем ничего человеческого.
Прототипы новой модели уже давно колесят по мировым автосмотрам, нарезают круги на различных трассах, не сходят со страниц специализированных изданий. Издатели масштабных копий не отстают. Особо приближённые к Штутгарту Spark и Minichamps уже явили миру несколько моделй прототипа 918. Теперь пришло время серийной версии.



Серийный 918 Spyder фирма Minichamps выпустила в том же металлике, что и прототип 2010 года. Видимо, пока других цветов производитель оригинала не предлагает. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить различия прототипа и серийника.

Первое, на что обращаешь внимание, зеркала. На прототипе были камеры и вместо зеркал торчали два малозаметных усика. Почему вернули традиционные зеркала - не знаю. Возможно, психологически водители не готовы смотреть на мониторы и по привычке пялятся в зеркала, которых нет. По крайней мере это решение на пользу экстерьеру не пошло. В остальном мордаха не изменилась и очень напоминает современный Boxster.


Сзади изменения более очевидные. У прототипа выхлоп осуществлялся вбок, напоминая спортпрототипы 956/962 из 80-х. Серийник получи совершенно футуристический верхний выхлоп и как следствие изменённую крышку капота.


Появились указатели поворота на передних крыльях, дверная ручка переехала за дверь, какая-то прорезь возникла...








Задняя часть стала более массивной и общая длина увеличилась.


Но что же модели? А модели прекрасны! Как и предполагалось, Минич вышел на тот уровень, на который до того поднялся Спарк и другие производители смолы. Придраться практически не к чему. Православный дайкаст высокой проработки. Сборка также не вызывает нареканий. К сожалению, рост качества повлёк за собой и рост цены товара. Если так и дальше дело пойдёт, то Минич за 1500 руб. нам будет только сниться.


Прототип 918 упакован в стандартную чёрную коробку Minichamps, а серийный в серую, тоже стандартную, дилерку.


Porsche 918 Spyder 2010 артикул WAP 020 191 0B
Porsche 918 Spyder 2013 артикул WAP 020 100 OE
Tags: minichamps, porsche, сравнение моделей
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Первый бельгиец, выигравший гонку DTM

    В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

Recent Posts from This Community

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Первый бельгиец, выигравший гонку DTM

    В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…