К середине 40-х прошлого века ЗиС-6 уже устарел. На замену ему шёл ЗиС 151.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
В 1946 г. на московском заводе им. Сталина были подготовлены для испытания два варианта трёхоски - один с односкатной ошиновкой, второй с двускатной. Летом 1947 года прошли сравнительные испытания обоих вариантов с американскими трёхосниками «Студебеккер» и «Интернешнл». Главным заказчиком и потребителем московских вездеходов было Министерство обороны СССР. Несмотря на повсеместное превосходство односкатных шин заказчик настоял на варианте с двускатной ошиновкой.

Автомобиль, с определёнными изменениями и модернизациями, выпускался до 1958 года. На его базе и основе выпускались различные модификации, вплоть до бронетраспортёра БТР-152.
Модель в 43-м масштабе выпустила отечественная модельная фирма DIP-Models совместно с модельной артелью из Поднебесной Century Dragon:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Проработка модели весьма высока:
- откидные скамейки и рабочий фаркоп:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
- проработанное днище, причём без!!! отверстий под шурупы крепления модели к подиуму:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
- стёкла фар, травлёная защитная решётка, лебёдка:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
- интерьер:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
- отверстие в борту и травлёная решётка:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
К модели ещё прикладываются дуги, но их ставить нужно на борт с помощью клея, да и на полке мне больше нравится с тентом - тент весьма реалистичен. На мой взгляд производитель перестарался с рельефом боковин шин и со слишком рельефной структурой досок на кузове - всёж нестроганные доски на кузова не ставились.
К качество сборки практически нет нареканий. Тем обиднее видеть криво установленное зеркало заднего вида на двери и отпечатки пальцев сборщиков изнутри стекла.
Коллекционирование моделек в 43-м масштабе даёт возможность сопоставить различные модели автомобилей. Посмотрим на ЗиС 151 в окружении современников - поставим рядом среднетонажные грузовики из Горького и Миасса и мастодонта 7-ми тонника из Минска (ГАЗ 51Б, УралЗиС 355, МАЗ 200):

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
На сегодняшний момент из грузовых моделей в 43-м масштабе, эту модель считаю лучшей по проработанности. Удачный цвет, великоленый тент, множество мелочёвки, мгновенно узнаваемый образ - настоящее украшение грузовой части коллекции.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
В 1946 г. на московском заводе им. Сталина были подготовлены для испытания два варианта трёхоски - один с односкатной ошиновкой, второй с двускатной. Летом 1947 года прошли сравнительные испытания обоих вариантов с американскими трёхосниками «Студебеккер» и «Интернешнл». Главным заказчиком и потребителем московских вездеходов было Министерство обороны СССР. Несмотря на повсеместное превосходство односкатных шин заказчик настоял на варианте с двускатной ошиновкой.
Автомобиль, с определёнными изменениями и модернизациями, выпускался до 1958 года. На его базе и основе выпускались различные модификации, вплоть до бронетраспортёра БТР-152.
Модель в 43-м масштабе выпустила отечественная модельная фирма DIP-Models совместно с модельной артелью из Поднебесной Century Dragon:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Проработка модели весьма высока:
- откидные скамейки и рабочий фаркоп:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
- проработанное днище, причём без!!! отверстий под шурупы крепления модели к подиуму:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
- стёкла фар, травлёная защитная решётка, лебёдка:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
- интерьер:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
- отверстие в борту и травлёная решётка:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
К модели ещё прикладываются дуги, но их ставить нужно на борт с помощью клея, да и на полке мне больше нравится с тентом - тент весьма реалистичен. На мой взгляд производитель перестарался с рельефом боковин шин и со слишком рельефной структурой досок на кузове - всёж нестроганные доски на кузова не ставились.
К качество сборки практически нет нареканий. Тем обиднее видеть криво установленное зеркало заднего вида на двери и отпечатки пальцев сборщиков изнутри стекла.
Коллекционирование моделек в 43-м масштабе даёт возможность сопоставить различные модели автомобилей. Посмотрим на ЗиС 151 в окружении современников - поставим рядом среднетонажные грузовики из Горького и Миасса и мастодонта 7-ми тонника из Минска (ГАЗ 51Б, УралЗиС 355, МАЗ 200):

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
На сегодняшний момент из грузовых моделей в 43-м масштабе, эту модель считаю лучшей по проработанности. Удачный цвет, великоленый тент, множество мелочёвки, мгновенно узнаваемый образ - настоящее украшение грузовой части коллекции.