solmi74 (solmi74) wrote in diecast_43,
solmi74
solmi74
diecast_43

Categories:

Посты на конкурс Адлера или Два баяна. Баян № 2.

Оригинал взят у solmi74 в ЗиС 151 - первый послевоенный трёхосник.
К середине 40-х прошлого века ЗиС-6 уже устарел. На замену ему шёл ЗиС 151.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В 1946 г. на московском заводе им. Сталина были подготовлены для испытания два варианта трёхоски - один с односкатной ошиновкой, второй с двускатной. Летом 1947 года прошли сравнительные испытания обоих вариантов с американскими трёхосниками «Студебеккер» и «Интернешнл». Главным заказчиком и потребителем московских вездеходов было Министерство обороны СССР. Несмотря на повсеместное превосходство односкатных шин заказчик настоял на варианте с двускатной ошиновкой.

Автомобиль, с определёнными изменениями и модернизациями, выпускался до 1958 года. На его базе и основе выпускались различные модификации, вплоть до бронетраспортёра БТР-152.

Модель в 43-м масштабе выпустила отечественная модельная фирма DIP-Models совместно с модельной артелью из Поднебесной Century Dragon:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Проработка модели весьма высока:

- откидные скамейки и рабочий фаркоп:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

- проработанное днище, причём без!!! отверстий под шурупы крепления модели к подиуму:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

- стёкла фар, травлёная защитная решётка, лебёдка:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

- интерьер:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

- отверстие в борту и травлёная решётка:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

К модели ещё прикладываются дуги, но их ставить нужно на борт с помощью клея, да и на полке мне больше нравится с тентом - тент весьма реалистичен. На мой взгляд производитель перестарался с рельефом боковин шин и со слишком рельефной структурой досок на кузове - всёж нестроганные доски на кузова не ставились.
К качество сборки практически нет нареканий. Тем обиднее видеть криво установленное зеркало заднего вида на двери и отпечатки пальцев сборщиков изнутри стекла.

Коллекционирование моделек в 43-м масштабе даёт возможность сопоставить различные модели автомобилей. Посмотрим на ЗиС 151 в окружении современников - поставим рядом среднетонажные грузовики из Горького и Миасса и мастодонта 7-ми тонника из Минска (ГАЗ 51Б, УралЗиС 355, МАЗ 200):


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

На сегодняшний момент из грузовых моделей в 43-м масштабе, эту модель считаю лучшей по проработанности. Удачный цвет, великоленый тент, множество мелочёвки, мгновенно узнаваемый образ - настоящее украшение грузовой части коллекции.
Tags: 1940-е, 1950-е, dip, зис
Subscribe

  • G-Drive 2020. Аурус 01 (Spark)

    Продолжаю традицию каждый год покупать модельку Ореки 07 под номером 26. С 2017 года команда G-Drive выступает на этой машине, только пару лет назад…

  • айнц цвай полицай

    2020 хоть и был и говном, но был и позитив. жена сделала супер подарок https://auto-daily.livejournal.com/1563442.html я решил по пути домой заехать…

  • Lamborghini Huracan GT3 2015. Spark.

    До недавнего времени модели Ламборгини могли соперничать с Феррари по своей редкости и ограниченному числу производителей. Ни Миничемпс, ни АвтоАрт,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments