Итак, официально сказали "скоро в продаже". По опыту модели "Ikarus-250" знаем, что "скоро" может сильно растянуться.
На фото, как пишет преставитель КБ в троллятнике, представлен предсерийный образец.
Из плюсов модели сразу отметили имитацию интерьера: обивка, раскраска сидений под реальный дермантин, поручни у первого ряда сидений, проработка приборной панели и рабочего места водителя вообще. Ну, травление на дворниках, как бы, уже было на предыдущей модели (155й).
Из серьёзных минусов выделяют "мордой не вышел": надфарник и передний указатель поворота должны быть, судя по фото прототипов, строго над осью главной фары, а они отодвинуты от центра(заметно на видах, близких к "анфасу"), решётка радиатора не повторяет контур углубления фар и сделана чуть меньше по высоте, чем требуется.
Также отмечают, что у колёс слишком высокий профиль ("резина на 320").
В общем, некоторые ещё сохраняют надежду, что на серийных экземплярах "морда выйдет".
P.S.