
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Какие они разные, правда? С решёткой накосячили оба: у ИСТа она получилась меньше по размеру, у Минича - больше. У ИСТа - ужасные игрушечные стекляшки фар (напоминаю, что это не журналка, а лимитированная юбилейная серия!), плюс характерные "очки" фар выполнены очень грубо и отлиты заодно с кузовом. У Минича решётка хоть и неправильная, но передок получился намного аккуратнее.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Те же Трабанты, только в профиль. Про Миничампс скажу - похож. А вот про ИСТ... Вообще, прототипы у этих моделей разные: у ИСТа - Трабант конца 1960-х, у Минича - 1985 года. Этим можно объяснить разные колёса и клиренс. Но по различиям кузовных деталей (в глаза бросается совершенно разная выпуклость капота, например) я никакой информации не нашёл. Как бы там ни было, не узнаю я в истовой модели Трабант, не узнаю.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вид сзади различается не столь кардинально. На сей раз в глаза бросается лишь ручка двери и отсутствие номерного знака на модели от Minichamps.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Разная высота боковых окон. Опять же я склоняюсь к тому, что у Минича - более правильный вариант.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ещё одно фото не в фокусе. Для закрепления материала ).

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Резюме: Minichamps, конечно, накосячили с передком, но, в целом, их модель воспринимается, действительно, как копия Трабанта. После этого сравнения я незамедлительно избавился от истового Трабанта и более их не покупал.