В принципе, модель вышла довольно неплохая искаропки. Аккуратная, хорошо собранная и окрашенная. Но добавить пару штрихов всегда приятно.
- затонировал решетку. средний брус облез по ходу дела - оклеил его фольгой.
- избавил фары и подфарники от дырок.
- сделал номера - правда накосячил - на машинке написано "car 3", а номера я сделал с цифрой "2". Номера современные музейные, какие были в 40е гг - не нашёл(
- добавил перекладину между клыков бампера. На фото вылез странный оттенок - в жизни не видно.
- молдниги по линии окон, на крыльях и на порогах оклеил фольгой. Не очень мне нравится в последнее время, как ложится bare-metal - есть мельчайшие неровности, кроме того она выпячивает все неровности покраски..
- добавил фару-искатель (переделана из саратовской детали). по размеру великовата, ну и хрен с ним...
- добавил антену - она из струны №1, но почему-то зараза не блестит(
- покрасил салон (убогий кстати), переднюю панель и руль оклеил частично фольгой. Опирался на фото вот такой белой машины.
- добавил салонное зеркало (довольно аккуратненько вышло :)
- клиренс +1мм.
- в салон поставил решетку, от себя, от души - да и опробовать хотелось купленную сеточку :)
Дворники менять не стал - какой-то педантичный китаец их очень аккуратно и ровно вклеил, решил оставить в дань уважения чьей-то старательности. Смотрятся неплохо вполне.
Было так:
Стало так:
Неограниченный запас сеточек за 99р. Ikea. Везет кому-то!)
Мне плевать на все недостатки этого Карарамовского шеви - он духовный! И на полочке смотрится отлично :)
На картинке автомобиль, близкий к прототипу, только 2 дверный и не Онтарио)
Неоднократно, в ходе обсуждений той или иной модели, возникал вопрос, почему делают 4 дверки, когда фото прототипов полицейских машин того времени, в основном 2 дверные. Всё просто - и этот Де Сото и надвигающийся Плимут Савой уже выходили в серии "Такси Мира". Вот почему © Ikea.