Maxim Kukurund (kukurund) wrote in diecast_43,
Maxim Kukurund
kukurund
diecast_43

Categories:

Zastava 101

Модель Zastava-101 из Сербской журнальной серии, вероломно опередив меня первым обозрел twanger. Чуть позже я тоже выкладывал картинки  и тоже низкокачественные. Тогда групповая фотография получилась не очень тематической (напомню: на дворе стояла тема недели "Югославские автомобили :) - в кадр попали какие-то Жуки и Гольфы. Не Хватало Yugo-45. После обзора ivanoland решил, что тоже надо взять - ведь это один из самых массовых автомобилей Югославского производства, находящихся сегодня в эксплуатации на Балканах. Да и модель удачная. Да и нашлась по привлекательной цене, всего в 600р)) Теперь можно было городить новый "группенфюрер" на фоне Югославского флага. Но журнальная Zastava совсем бедненько смотрелась рядом с регуляркой от IST. А регулярная Zastava 101 (1100) у IST не вышла цветом - решил подвергнуть напилингу журнальную машинку. Получилось без особых изворотов, но смотрится лучше. Задние фонари, к сожалению, всё равно далеки от регулярки, как и рамки окон. Но я сделал всё, что смог - тем более после лета навык немного потерял))  Машинку поставил на Белградский учёт. Долго и упорно рисовал номер, аутентичное написание, панимаешь... потом искал размеры, но так и не нашёл, сделал на глазок - вроде похоже).

 



Что сделал:
- номера
- передняя оптика без дырок таких явных..
- разноцветные задние фонари
- колпаки
- ручки дверей (о двух деталях :)
- повторители поворотов
- номера
- водослив и рамки боковых окон*
- уплотнители переднего и заднего стекол
- салон (тут похулюганил)
- травлёные дворники**.

* опробовал новую методику "соскрябывание краски". Получилось вроде так себе, но метод жизнеспособный - надо совершенствовать.
**С дворникам вышло тоже не очень хорошо - богатый слой суперклея удалить не получилось, да и дырки большие остались от старых - на троечку.

Как было, можно посмотреть по ссылкам в начале поста. А стало так:

 















Кстати, попутно у карарамовской заставы смыл нарисованные поворотники - смотрелись они плохо, а у прототипов таких не наблюдается. Стало намного лучше.



Tags: cararama, deagostini, ist, zastava, журнальные серии
Subscribe

  • Ferrari 312 T4 1979 Жиля Вильнёва. Сборная модель 1:8 от Centauria.

    Два года назад, после завершения сборки модели LaFerrari, компания Centauria запустила в России следующую сборную модель Феррари — болид Формулы 1…

  • Alfa Romeo 4C. AutoArt 1/18.

    В 2013 году Альфа Ромео представили свой новый спорткар 4С. Компактный автомобиль получил небольшой четырёхцилиндровый мотор объемом 1,75 литра и…

  • Maserati Biturbo, Minichamps 1:43

    Maserati Biturbo простоял на конвейере с 1981 г. по 1988 г. и стал родоначальником одноименной линейки автомобилей, последний представитель которой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Ferrari 312 T4 1979 Жиля Вильнёва. Сборная модель 1:8 от Centauria.

    Два года назад, после завершения сборки модели LaFerrari, компания Centauria запустила в России следующую сборную модель Феррари — болид Формулы 1…

  • Alfa Romeo 4C. AutoArt 1/18.

    В 2013 году Альфа Ромео представили свой новый спорткар 4С. Компактный автомобиль получил небольшой четырёхцилиндровый мотор объемом 1,75 литра и…

  • Maserati Biturbo, Minichamps 1:43

    Maserati Biturbo простоял на конвейере с 1981 г. по 1988 г. и стал родоначальником одноименной линейки автомобилей, последний представитель которой…