sharleman (art_sharleman) wrote in diecast_43,
sharleman
art_sharleman
diecast_43

Category:

Тема недели №21. "Серебро": Mercedes-Benz W196C Prove Monza, гонщик Stirling Moss, 1955 год, BRUMM

Есть у меня такой вот БРУММовский маленький, но резкий резвый МВ, серебристый и относительно симпатичный, на любителя...

Mercedes-Benz W196C Prove Monza, Stirling Moss, 1955





Не помню уже, что меня сподвигло прикупить этого серебристого, но так уж получилось, модель подкупает симпатичными колёсами и "Мадэ ин Итали")))

Обратимся к Википедии и узнаем, что же есть Mercedes-Benz W196C такое вообще:

Mercedes-Benz W196 — спортивный автомобиль, разработанный под руководством Ханса Шеренберга и построенный командой Daimler Benz AG. Участвовал в чемпионатах мира Формулы-1 сезонов 1954 и 1955 годов.



Шасси W196 (их называли Stromlinien или «Тип Монца») впервые в истории Формулы-1 имели полностью закрытый кузов, форму которого определяли в ходе испытаний в аэродинамической трубе. Дебют машины состоялся на Гран-при Франции 1954 года. Хуан-Мануэль Фанхио и Карл Клинг заняли два первых места в квалификации и финишировали в том же порядке, опередив остальных соперников на круг.

Шасси с закрытыми колёсами очень удачно выступали на скоростных автодромах типа Монца. На трассах с большим количеством медленных поворотов они были неэффективны, поэтому команда подготовила шасси с традиционным вариантом кузова с открытыми колёсами.

За два сезона пилоты команды выиграли 9 из 12 гонок Чемпионата мира, а Фанхио дважды выиграл зачёт пилотов.
(ссылка на Вики - http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W196)



      


Сэр Стирлинг Крофард Мосс:

 

И скромная модель, скромного авто, который гонщик тестировал на трассе в Монце:















Tags: 1950-е, brumm, mercedes-benz, автоспорт, германия, тема недели, формула 1
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments