augustino (augustino) wrote in diecast_43,
augustino
augustino
diecast_43

Category:

Не в тему: Fiat 2100

Fiat 1800/2100 пришел на смену нравственно — и отчасти технически — устаревшему Fiat 1400/1900 и производился в различных модификациях с 1959 по 1968.



Дизайн нового автомобиля итальянского производителя был разработан кузовным ателье Pininfarina и я считаю его одним из самых удачных в истории автодизайна вообще.



Мало кому удавалось так изящно адаптировать американские тенденции второй половины пятидесятых годов к европейским реалиям и, в особенности, к скромным европейским габаритам.



Собственно, облик 1800-го можно назвать революционным для своего класса — достаточно сравнить его внешность с архаичными формами европейских сверстников вроде Peugeot, Opel или Ford, к тому времени все еще не избавившихся от пухлых форм начала 1950-х.



Масштабная модель произведена компанией Norev, судя по упаковке (подиум без бокса и блистер) для какой-то европейской журналки, о которой мне ничегошеньки неизвестно. Хотя попадались фото и в боксах, так что не знаю, не знаю.
Модель, на мой взгляд более чем удачная, колеса казались чрезмерно крупными только до момента сравнения с фотокарточкой прототипа, обошлась эта красота в пять, что ли евро, ну а чего же боле.

Не на тот бок уложил, но да ладно.



Ну и фото прототипа, естественно:



Удивительная легкость и строгость линий, присущая скорее мебели и бытовой технике середины ХХ века весьма гармонично отразилась в такой консервативной области, как автодизайн, я щетаю. Ни до, ни после подобных прорывов у Fiat (да и у остальных) не наблюдалось.

Исключением можно считать только Citroёn, но там во времена оные (а кое кто считает, что и поныне) за внешность автомобиля отвечали совсем уж кислотные инопланетяне и красивыми их изделия лично мне назвать трудно :)
Tags: 1950-е, 1960-е, fiat, norev
Subscribe

  • Pikes peak hill climb версия 2

    Когда то я выложил 2 модели Пежо . И жаловался что не хватает самого известного Пежо, чтобы закрыть эту тему.…

  • GRT Grasser Racing Team. Lamborghini Huracan GT3 от Spark.

    Через некоторое время после релиза своей первой модели Lamborghini Spark выпустил гоночные Хураканы в других цветах. В том числе и второй экипаж…

  • G-Drive 2020. Аурус 01 (Spark)

    Продолжаю традицию каждый год покупать модельку Ореки 07 под номером 26. С 2017 года команда G-Drive выступает на этой машине, только пару лет назад…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

  • Pikes peak hill climb версия 2

    Когда то я выложил 2 модели Пежо . И жаловался что не хватает самого известного Пежо, чтобы закрыть эту тему.…

  • GRT Grasser Racing Team. Lamborghini Huracan GT3 от Spark.

    Через некоторое время после релиза своей первой модели Lamborghini Spark выпустил гоночные Хураканы в других цветах. В том числе и второй экипаж…

  • G-Drive 2020. Аурус 01 (Spark)

    Продолжаю традицию каждый год покупать модельку Ореки 07 под номером 26. С 2017 года команда G-Drive выступает на этой машине, только пару лет назад…