Sirobius (sirobius) wrote in diecast_43,
Sirobius
sirobius
diecast_43

Category:

Тема недели №21: Mercedes-Benz Unimog 411 (Schuco)

Продолжу про Унимоги. За основными характеристиками и историей отошлю читателей в старый пост, а здесь просто покажу исполнение 411 модели от Schuco.




Длиннобазные (2120 мм) Unimog 411 с новой кабиной выпускалась с 1957 по 1963 годы. Хорошо узнаваемая округлая кабина выдержана в общей стилистике грузовиков Mercedes того времени. Лебедка показывает один из примеров использования переднего приводного вала под навесное оборудование базовой машины.



Сама моделька ожидаемо приятная и детализированная.





Мелкая деталировка на фото не очень удалась:





Не смогу удержаться от того, чтобы показать красивую техноэротическую картинку с сайта немецкого клуба Унимоговодов. Хороший плакат с подробным и наглядным устройством 411 Унимога:



А теперь хочу показать отличия в исполнении ходовой у Schuco и Universal hobbies. Оно касается колесных редукторов. Дело в том, что Schuco за счет индивидуальной подвески каждого колеса выполнили этот узел технически грамотнее:



UH выполнили все на одной оси, но зато влившийся в колесный диск редуктор выглядит несколько более натуралистичным, хотя, конечно, точка крепления все портит:



В итоге истина где-то посередине.


Фото от тех-же немецких товарищей.

Два 411 с разными кабинами:



Приятная моделька, привезенная из отпуска, поэтому греет вдвойне. К тому-же Шуко у меня раз-два и обчелся.
Tags: mercedes-benz, schuco, германия, тема недели
Subscribe

  • GRT Grasser Racing Team. Lamborghini Huracan GT3 от Spark.

    Через некоторое время после релиза своей первой модели Lamborghini Spark выпустил гоночные Хураканы в других цветах. В том числе и второй экипаж…

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments