sharleman (art_sharleman) wrote in diecast_43,
sharleman
art_sharleman
diecast_43

Categories:

Тема недели №21. Снова горит? (Mercedes-Benz L408 "Feuerwehr" от Schuco)

И снова здрасьте... И снова огнеборец от Шуко...

Mercedes-Benz L408 "Feuerwehr", Schuco, LE: 1000 pcs





Этот МВ выполнен у Шуко в разных ливрееях, но такая мне больше нравится - большой и красный (опасная игра слов))))



[Чуть истории модели автомобиля-оригинала:]
Mercedes L406D (1967 - 1977)
Mercedes L613D (1977 - 1986)
Mercedes L3 (1969 - 1978)
ок. 540.000 шт.
завод: Dusseldorf (Germany), Alcobendas (Spain), Barcelona (Venezuela, 1969-1978)
1967. Dusseldorfer T2.
Mercedes L406D, L408, O309 (1967-1977)
Mercedes L613D, O309D (1977-1986)

Как и в начале 50-х, в 60-х годах жизнь диктовала новые требования к транспорту. В январе 1967 Daimler-Benz представил новые модели L406D и L408, построенные на заводе в Дюссельдорфе. На той же базе стал выпускаться автобус О309. Модели комплектовались 4-цилиндровым дизелем объемом 2 литра и мощностью 55 л.с., и 4-цилиндровым бензиновым мощностью 80 л.с. Характерной особенностью внешнего вида стал короткий «нос»-капот, так двигатель был смещен в заднюю часть под кабиной водителя. Модель L406D грузоподъемностью 3,5 - 4,6 тонн комплектовалась 2-литровым дизелем мощностью 55 л.с. от легкового Mercedes 200D.

К 1977 году это семейство пополнилось моделью L613D грузоподъемностью 6,5 тонн с 6-цилиндровым мотором объемом 5.7 и мощностью 130 л.с. Бензиновые моторы пользовались слабой популярностью на германском рынке в то время. В те же годы вышел новый автобус O309D, выполненный в новом кузове.

В те годы автомобилям еще не было принято давать имена, но часто их называли по имени города, где они выпускались. Так, эту серию машин в народе прозвали «Дюссельдорфер». В Бремене же с 1977 года выпускался менее крупный «Бремер». Кроме того, дюссельдорфская продукция обозначалась заводским индексом Т2, соответствующим большегрузным автомобилям, а бременская – Т1 для среднетоннажных.

Т2 из Дюссельдорфа выпускался почти 20 лет. К 1986 году было выпущено около полумиллиона автомобилей, а также киты (шасси) для сборки в Испании, Аргентине, Иране, Турции и Тунисе.

Т2 собирался также в Венесуэле, в городе Барселона, компанией Grupo Consorcio 1390 S.A. (сейчас называется MMC Automoritz S.A.), под названием Mercedes-Benz Clase L3. Автомобиль выпускался с 1969 до 1978 года, когда компания была куплена Ford`ом.

всего выпущено около 450.000 на заводе в Дюссельдорфе (с 1967 до 1986), а также около 90.000 на сборочных линиях в Испании, Аргентине, Иране, Турции, Тунисе.




[Фото автомобиля-оригинала:]





















И этого красавчика я тоже рекомендую к покупке ;)
Tags: 1960-е, 1970-е, 1980-е, mercedes-benz, schuco, автомобили оперативных служб, германия, спецмашины, тема недели
Subscribe

  • "Золотая ручка" из Чехословакии. Экскаватор-планировщик UDS-114A на шасси Tatra-815 (SSM)

    Оригинал взят отсюда. Параллельно с выпуском моделей отечественного автопрома Start Scale Models взялся и за модели грузовиков стран СЭВ. Вот и в…

  • ЗиЛ-Э167 (Start Scale Models)

    Оригинал взят отсюда. После довольно большого перерыва возвращаюсь к 43-му масштабу. Модель экспериментального вездехода ЗиЛ-Э167, разработанного…

  • КРАЗ-260

    Еще один набор из серии Автомобиль в деталях. Краз-260 Набор для сборки от Автомобиль в деталях в масштабе 1/43. Собирается нормально. Рама и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments