
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Сам я выхода этой модели дожидаться не стал, взял Робур от Атласа. И это оказалось к лучшему - сейчас можно поставить эти две модели рядышком и сравнить между собой.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вид спереди. Минимум косметики на мордочке польского Робура: отсутствует тонировка на решётке, обрамление фонарей не прорисовано, один фонарь оказался непокрашенным - мелкий брак. У Робура от Атласа логотип нанесён серебрянкой - очень странное решение, если учесть, что блестящим этот элемент встречается только на редких фото каких-то экзотических модификаций. Чёрный был бы в самый раз, особенно на кабине светлого цвета. По салону всё ясно: слева - чёрный, справа - покрашенный.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вид на кабину сбоку. Здесь также заметно отсутствие обрамления поворотника. Диски колёс на атласовской модели зачем-то покрасили серым - перестарались в угоду эстетике.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Тент в тон с кузовом выглядит довольно игрушечно. "Дристочки" не покрашены. Атлас же сэкономил на номерных знаках.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Здесь непокрашенные "дристочки" ещё больше бросаются в глаза.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Отражающая поверхность зеркала здесь отсутствует.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А здесь присутствует.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вид снизу. По сравнению со следующим снимком видно, что здесь отсутствуют боковые элементы под кузовом.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Резюме: Робур у поляков получился весьма упрощённым, но он и дешевле атласовского минимум раза в два. Для тех, кто увлекается самостоятельно доработкой моделей (Кукурунд, привет! )), этот вариант - широкое поле для экспериментов.